23

2.9K 42 0
                                    

23 серия "киллер 🖤🔫"

Я облизнула головку члена парня. Парень томно вздохнул. Я нагло посмотрела на Джея, и сразу же взяла в рот всю длину члена. Парень закинул голову верх, и сжал плед. Из его рта вырвался дикий рык. Массируя яйца парня, я стала жадно сосать член Джея (о боже 🤦) парень стал дико постанывать. Прошло буквально 10 минут, и Джей кончил мне в рот. Всё проглотив, я села на пресса Джея. Впившись в его губы, я достала из его кармана презерватив. Распечатав его, я надела презек на дружка парня. Сдвинув свои трусики, я уселась на член парня. Чмокнув его в губы, я стала прыгать на его агрегате, параллельно лаская свою киску пальчиками. Мои стоны стали разноситься по всей комнате. Сжав мою упругую задницу, Джей стал грубо насаживать меня на его член. Перевернув меня, парень стал покрывать мою шею и грудь алыми пометками.
Я: ммм да! Быстрее!
Мы оба вспотели. Мои ноготочки жадно перебирали волосы Джейдена. Никогда бы не подумала что буду трахаться с боссом. Внутри меня что-то порвалось.
Я: о боже 😰
Джей; блять!
Парень вышел из меня, и снял со своего члена рваный презерватив. Я закинула голову наверх. Приблизившись к моей киске, Джей стал ласкать её своим язычком.
Я: ммм... стон...кайф!
Парень стал добавлять пальцы. Сперва один, потом два, затем и вовсе четыре.
Я: ммм...стон... осторожно!
От своих слов, я кончила. Джей полностью вылезал мою прозрачную жидкость и проглотил.
Джей: ахуеть 🥵
Нависнув надо мной, Джей грубо вошёл в мою вагину.
Я: нет...стон!
Парень стал жадно вдалбливать меня в кровать.
Я: ах..стон...хватит!
Его губы с жадностью целовать мои. Я царапала его спину, сжимая ноги на его бёдрах.
Я: ммм, я сейчас...стон кунчу!
Парень не слушал меня. Грубо трахая меня, Джей всё так же продолжил ласкать мой рот языком. Убрав его волосы наверх, я перевернула его. Я почувствовала как его член вытянулся, и стал больше. Я хотела встать, но Джей удержал меня. Кинув меня рядом с собой, Джейден снова навис надо мной.
Я: ВСЁ ХВАТИТ!
Толчёк...
Толчёк...
Мгновение, и Джей кончил в меня. Мы обессиленные упали на кровать.
Я: ты далбаёб!
Я жадно глотали ртом воздух.
Джей: это было ахуенно!🤤
Я: чтоб я ещё ебалась с тобой!
Я села.
Джей: прости малыш, я так хотел этого 😏
Я: у тебя есть противозачаточные?
Джей: нет, откуда?
Я: твою мать 😠
Я снова легла.
Я: сколько времени?
Джей: 23:45...
Я: нормально...
Побежала несколько секунд в тишине, я встала. Полностью голой, я прошлась по комнате, и дойдя до шкафа, вытащила от туда пакет со шмотками. Я прошла мимо Джея. Не выдержав, Джей шлёпнул меня по жопе.
Я: идиот 😒
Парень схватил меня за бедра, и усадил к себе на колени.
Джей: не дуйся)
Я: ты Придурок!
Джей: ну прости ❤️
Я: ладно, надеюсь из этого ничего плохого не получится 😌
Я встала с колен парня, и взяв чёрные джинсы, и черный топ, я стала одеваться. Джей последовал моему примеру....
Спустя 20 минут, мы были готовы...

киллер🖤🔫Место, где живут истории. Откройте их для себя