27

2.8K 36 0
                                    

27 серия "киллер 🖤🔫"

В комнату зашёл мужчина лет 35-40.
?: Хватит удовлетворять её!😒
Парень встал с меня.
Пэй: Брайс, ты не в настроении?😏
Мужчина усмехнулся. Кинув в меня мои вещи, мужчина приказал.
Брайс: одевайся шалава🙄
Я решила послушать его. Я была слишком слаба, чтобы оказывать сопротивление. Я оделась. Мужчина схватил меня за руку, и куда-то потащил.
Я: отпусти!
Брайс: заткни рот уёбище!
Я вырвала руку, из хватки мужчины, и влепила ему по морде с кулака. Я думала он упадёт, как те остальные, с которыми я имела дела, но нет он устоял.
💭 Ебать качок 😰💭
Брайс: вот сука!
Парень ударил меня в ответ. Я отлетела в стену. Такого мощного удара, я не ожидала. Я схватилась руками за голову. Всё вокруг потемнело, начало плыть. Мужчина подошёл ко мне, и сел передо мной на корточки.
Брайс: ты будешь страдать так же, как и моя дочь!
Я: ч..что?
Брайс: не делай вид, будто ничего не знаешь!😒
Я: н.. но я никогда не убивала детей!
Пощёчина...
Я вскрикнула.
Брайс: ты не только шлюха, но ещё и врунья!
Схватив меня за волосы, Брайс потащил меня в какой-то кабинет. Кинув меня на пол рядом с батареей, мужчина усмехнулся.
Брайс: всё ещё будешь отрицать?
Я: я не убивала твою дочь!
Брайс: да?!
Снова схватив меня за волосы, мужчина приподнёс меня к себе.
Брайс: 2 года назад, Роза моя дочь, гуляла по парку. Тут появилась загадочная красотка. Я даже сделать ничего не успел!
Я: клянусь, я её не убивала!
Мужчина ударил меня головой об стол. С моего рта пошла кровь. Я сползла на пол. Согнувшись, я стала отхаркиваться кровью. Снова сев передо мной на корточки, Брайс достал фото маленькой девочки.
Брайс: помнишь?
И тут меня осенило.
Прошлое 2 года назад:...
Я гуляла по парке, и тут увидела маленькую девочку. Она плакала. Я быстро подошла к малышке.
Я: Ты чего плачешь?
?: Она забрала у меня мороженое (
Я: кто?
?: Не знаю...
Я: как тебя зовут?
?: Роза, а тебя?
Я: Т/и)
Тут к нам подбегает какая-то девушка. Чёрт, я вспомнила это было Сиерра!
Сиерра: эй ты! Отойди от неё!
Темноволосая схватила девчонку за руку, и куда-то потянула.
Роза: ПУСТИ! Я НЕ ХОЧУ К ТЕБЕ! ТЫ ПЛОХАЯ!
Сиерра: заткнись сучка!
Роза: Я ТЕБЯ НЕ ЗНАЮ! Т/И!
Девочка выкрикнула моё имя.
Я: ОТВАЛИ ОТ НЕЁ!
Я вырвала руку ребёнка у Си, и прижала Розу к себе.
Сиерра: я всё равно выполню задание!
Достав глушитель, девушка направила ствол на ребёнка. Я по инерции тоже вытащила пистолет. Направив стволы друг на друга, Сиерра достала ещё один.
Выстрел:...
Девочка упала на землю.
Я: н..нет!
Я выстрелила в Сиерру. Попав ей в плечо, я опустилась к ребёнку. Сиерра скрылась. Тут показался Брайс. Из моих рук выпал пистолет...
Настоящее:...
Я: я вспомнила...
Брайс: вспомнила?! Какаво оно?!
Я:...
••••••••••••••
Как вам такое?

киллер🖤🔫Место, где живут истории. Откройте их для себя