26

2.8K 37 0
                                    

26 серия "киллер 🖤🔫"

Я: п..прошу хватит!
Джей: мы только начали)
Парень схватил меня за бёдра, и силой начал меня на свой член. По моим щекам потекли горячие слёзы. Пэй стал целовать мою шею, оставляя кровавые пятна.
Пэй: ну не плачь зайка🥺
Парень рукой вытер мою слезу. Тут Джей вышел из меня.
Джей: в жопу не интересно 😒
Пэй: ахах, остальное моё 😏
Джей покинул комнату. Я выдохнула.
💭 Хоть Мурмаер 💔💭
Одним движением, Пэй повалил меня на кровать. Стянув с меня всю одежду, парень разделся сам. Из соседней комнаты начали раздаваться женские стоны.
Пэй: вай, там Си отжигает 🥵
Я:...
Пэй: не переживай зай, я тебя трахну, а потом эту шалаву 😏
Раздвинув мои ноги, Пэй резко вошёл в мою вагину. Я вскрикнула. Мои руки слегка стали шевелиться.
Пэй: ммм уже начанаешь чувствовать 😉
Парень стал грубо двигаться во мне. Мне было больно, и приятно одновременно. Мои стоны превращались в жалобные крики. Парень беспощадно ебал меня во все щели.
Я: х.. хватит!
Пэйтон не слушал меня, он только жадно ебал меня, одновременно кончая. Моё тело уже стало ощущаться. Я немного, но могла пошевелиться. Резко поставив меня раком, Пэй вошёл в мою задницу. Прогнув меня, Пэй схватил меня за волосы. Намотав из себе на руку, Пэй стал ебать меня по самое основание. Целуя мою спину, Пэй стал водить по ней языком. Массируя своими пальцами мой клитор, Пэй стал грубо входить в него.
Я: ммм, мне больно!
Пэй: мне похуй!
Парень сильно шлёпнул меня по жопе. Я вскрикнула. На моей нежной попке остался красный след от руки парня.
Я: ублюдок!
Парень схватил меня за грудь, и сильно сжал её. Я снова сжала зубы от ужасной боли.
Пэй: сама виновата 😏
Тут дверь распахнулась, и в комнату вошёл (а)..

киллер🖤🔫Место, где живут истории. Откройте их для себя