7

4.1K 50 1
                                    

7 серия "киллер 🖤🔫"

Пэй притянул меня к себе.
Я: руки 😑
Парень улыбнулся.
Пэй: ты чего такая холодная?
Я: я замёрзла! Я не виновата что у тебя дома холодно 🥶
Пэй: пх)
Я: чё смешного?
Парень подошёл к шкафу, и вытащил от туда огромное худи.
Пэй: на, снежинка 😂
Я: ой, спасибо 🙄
Парень улыбнулся.
Я: может выйдешь?
Пэй: а что я там не видел?
Я закатила глаза. Пэйтон сел на кровать, облокотившись на локоть. Я растегнула платье, и спустила его. Парень завороженно наблюдал за мной. Я усмехнулась, и повернувшись к нему спиной, стала снимать лифчик. Ещё мгновение, и я чувствую тёплые руки на своей талии. Нежно закусив моё ушко, Пэй сказал.
Пэй: я могу тебя согреть 😏
Я улыбнулась.
Я: даже не мечтай 😘
Его рука коснулась моей груди. По всему телу пробежались сотни мурашек.
Пэй: тебе нравится)
Я: это ни о чём не говорит 😌
Я повернулась к Пэю.
Пэй: а ты не стеснительная)
Я: а кого мне стесняйться?
Парень улыбнулся, и уткнулся носом в мою шею. Его сильный запах парфюма вдарил мне в нос. Рука парня, легла на моё бедро. Проведя по нему пальчиками, парень дошёл до моих тёмно-синих трусиков. Проведя пальцем по шёлковой ткани, парень отодвинул ткань в сторону. Я затаила дыхание. Закусив нижнюю губу, я была в предвкушении жаркой ночи. Представив как он жадно ебёт меня. Его губы косаються самых запретных мест. Как он нежно шепчет мне на ушко всякие пошлости. Я улыбалась.
Я: поцелуй меня!
Парень был немного в шоке от моей просьбы, да даже не просьбы, а приказа. Пэй усмехнулся, и схватив меня за горло Пэй жадно впился в мои суховатые губы. Наши языки в один момент соприкоснулись. Резко развернув меня в сторону дивана, Пэй кинул меня на кровать. Нависнув надо мной, Пэй прошёл своим шершавым языком по моей оголённой груди. Я издала тихий стон. Мои руки стали стягивать его кофту. Тут Пэй остановил меня.
Пэй:....

киллер🖤🔫Место, где живут истории. Откройте их для себя