34 серия "киллер 🖤🔫"
Тут к нам на встречу выбегает Энсли.
Pov Т/и;...
К нам подбежала незнакомая мне девушка.
?: Пэй, ты у меня кофту забыл)
Пэй: ЭТО НЕ МОЯ КОФТА!
Я: долго врать будешь?
Я осуждающе посмотрела на парня.
Пэй: Т/и, я всё объясню!
Я: объяснишь, как шлюх вызывать?
?: Слышь, ты кого шлюхой назвала?! Я проститутка вообще-то...
Девушка закатила глаза.
Я: это почти одно и тоже, только шлюха даёт бесплатно, а проститутка за деньги и подарки)
Я усмехнулась, и побежала в сторону дома.
Пэй: Т/И!
Я: не хочу тебя слушать! Ты заврался!
Спустя несколько минут, я уже сидела на диване, и всё обдумывала. Люблю ли я его? Ник тоже мне симпатичен, но я не хочу быть шалавой...
💭 Если он каждый день меняет девушек, то он мне не нужен, он же бабник... 💭
Мои мысли прервал звонок в дверь. Я не хотя пошла открывать. На пороге стоял Ник с плюшевым мишкой, и конфетами.
Ник: привет)
Я мило улыбнулась.
Я: привет, проходи)
Я запустила парня в дом. Мы зашли на кухню. Я выкинула завявшие цветы, и поменяв воду, поставила новые.
Я: слушай...
Ник: если ты насчёт вчерашнего, то давай забудем) Ты устала, вот и сорвалась...
Парень мило улыбнулся.
Я: спасибо за понимание)
Парень снова улыбнулся.
Я: почему ты такой...
Ник: навязчивый?
Я: ну, можно и так сказать)
Ник: ты мне нравишься вот и всё)
Я: почему ты так легко признался мне в любви?
Ник: а что в этом такого? Мы живём один раз, нужно действовать пока не поздно)
Я улыбалась.
Ник: я понимаю, мы почти не знакомы, но я хочу...
Парень сделал шаг на встречу. Я замерла.
Ник: я хочу чтобы ты стала моей девушкой!
Я заметила что парню было немного не ловко, и он немного запинался. Я немного покраснела. Подойдя ко мне в плотную, Ник нежно дотронулся губами до моей шее. Его руки сомкнулись на моей талии. Нежно, парень шепнул мне на ушко.
Ник: если хочешь, мы можем сходить в парк, погулять)
Я: я только за)
Отойдя от парня, я быстро побежала переодеваться. Надев колготки в сеточку, теннисную юбку, и худи, я села на кровать.
💭 Неужели он мне начинает нравится? 💭
Ник: ты готова?
Я услышала голос парня с низу.
Я: да!
Взяв телефон, я пошла вниз. Обувшись, и закрыв дверь на замок, мы отправились в парк.
В парке:...
Ник: куда пойдём?
Я: давай на американские горки?
Ник: давай)
Мы взяли билеты, и отправились к вагонетке. Сев в неё, мы пристегнулись.
Я: мне немного страшно)
Ник: я же рядом)
Парень положил свою руку на мою. Я улыбнулась. Через несколько секунд вагонетка стала двигаться. И вот набирая скорость мы поехали в верх.
Я: Юху!
Ник: круто!
Многие кричали от радости, многие от страха. Через несколько минут, мы приехали к месту отъезда. Мы встали, и немного шатаясь вышли из вагонетки. Мы оба засмеялись.
Ник: теперь куда?
Я: за мороженным!
Мы побежали на перегонки к ларьку с мороженым.
Ник: нам 2 мороженого)
Продавец: с какими вкусами?
Ник: мне фисташковое, в тебе?
Я: (на ваше усмотрение)
Мы купили мороженое, и пошли просто гулять.
Я: знаешь, с тобой весело)
Парень засмущался. Мы пошли гулять по городу.
••••••••••••••
Спустя несколько часов:...
Время уже 22:18, и мы всё ещё гуляем. Мы провели время здорово. Гуляли по городу, покупали всякие вкусняшки, и много смеялись. Сейчас мы сидели на лавочке, и мило обсуждали наш день.
?: Извините, вы такая красивая пара, могу ли я вас сфотографировать?)
Ник: эм...
Я: можете)
💭 Почему бы и нет? 💭
Я села ближе к Нику, и чмокнула его в щёку.
?: Идеально!
Мужчина протянул нам 2 снимка.
Я: спасибо)
?: Не за что)
Ник: до свидания...
Я: пока)
Мужчина пошёл дальше. Парень заглянул в мои глаза. Что-то в них было такое, что мне захотелось утонуть в них. Приблизившись к моему лицу, Ник нежно впился в мои губы...
××××××××××××××××××××××××××
Будет ли что-то между Т/и и Ником?)