8

4K 62 0
                                    

8 серия "киллер 🖤🔫"

Пэй: подожди...
Я: что-то случилось?
Парень взял из тумбочки какие-то таблетки.
Я: это что?
Пэй: противозачаточные, не люблю презервативы 😉
Я: идиот 😒
Парень засмеялся.
Пэй: а ты думала я тебя отвергну?
Я: ну, возможно)
Пэй: признай что я тебе нравлюсь 😏
Я: не дождешься 🖕
Парень улыбнулся, и снова впился в мои губы. Я тут же ответила взаимностью.
Пэй: целка, не целка?
Я: 2 вариант 😏
Пэй: уф)
Я сняла его кофту. Улыбнувшись, я провела пальчиками по его шикарному прессу.
Я: ты качаешься?
Пэй: ахах, да 😏
Его руки сжали мою упругую задницу. Слегка приподняв голову, Пэй провёл языком по моему соску. Я закатила глаза. Снова перевернув меня, парень оказался сверху. Умелыми движениями парень стал избавлять меня от ткани трусиков. Я вплотную придвинулась к Пэю, и мило улыбнувшись ему я стала растёгивать его ремень. Приспустив его джинсы вместе с боксёрами, я достала его дружка. Я смочила свой палец слюной, и провела от начала, до самого основания его члена. Парень сжал мои бёдра, и прильнул к моей шее. Пихнув мне таблетку в рот, Пэй быстро раздвинул мои ноги, и резко вошёл в меня. Я выгнулась. Из моих уст вырвался довольно громкий стон.
Я: ммм!
Парень улыбнулся, и грубо стал двигаться во мне. С каждым толчком мои стоны становились всё громче и громче. Я жадно царапала его спину, оставляя на ней кровавые следы. Его тихие рыки заводили меня ещё больше. Парень томно вздохнул, и сказал.
Пэй: не знал что ты любительница жёсткого секса 🔥
Я закинула голову наверх, и улыбнувшись простонала.
Я: так же интереснее!
Парень перешёл на мою грудь. Целуя её, Пэй стал оставлять на ней алые засосы.
Я: ммм, да🤤
Наклонившись к моим губам, парень хотел поцеловать меня, но тут....

киллер🖤🔫Место, где живут истории. Откройте их для себя