Когда Куникида проснулся, кот уже не спал, он сидел возле его кровати и скрябал когтями по полу. И это продолжалось пока Доппо не встал и не дал тому поесть. Вскоре Куникида ушёл на работу. Настроение у него было в разы лучше чем во вчерашний вечер. Придя в агенство, он как обычно сел за работу. Через пару часов появился Дазай. Он как обычно гонял балду и всячески раздражал идеалиста.
- Эй, Куникидушка!- позвал Дазай идеалиста, когда ему надоело работать, хотя он и не работал.
- Ну что?- спросил Куникида отрываясь от отчётов.
Осаму подошёл к столу напарника.
- Составь мне компанию, сходим выпить по чашечке кофе.
- Хм.. ну пошли.
Когда их взгляды пересеклись, Доппо показалось, что глаза Дазая очень похожи на глаза его нового питомца. Они отправились в небольшое кафе, которое находилось в одном здании с агентством. Куникида всё пытался понять, что же общего в Дазае и том котёнке. Странно, но была у них какая-то общая черта.
- Что-то не так?- из раздумий Куникиду вывел голос Дазая- Ты так смотришь на меня.
- Всё в порядке, извини, просто задумался.
- Как скажешь.
День пролетел как обычно. Дазай почему-то попросил у директора уйти домой пораньше, но так и не найдя на то веской причины разрешения не получил. Осаму пришлось уйти вместе со всеми. Как только рабочий день был закончен, он как ошпаренный вылетел из агенства и уже через секунды рядом и следа его не было. Куникида же не спеша собрался и отправился к себе домой.
"Интересно куда Дазай так торопился?"- думал идеалист- "Даже если бы у него было бы какое-то важное дело, Врятли бы он так спешил. Дазай и пунктуальность- вещи несовместимые. Может на свидание? Ну и какая дурочка полюбила этого придурка?"- подумал Доппо, но прервал себя на той мысли, что он сам не сильно от этой дурочки отличается.
Куникида пришёл домой, там его встретил его котик, он тёрся об его ноги и мурчал. В прочем как и в прошлый раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим котом
FanfictionКто бы мог подумать, что кот, которого Куникида подобрал на улице в один пасмурный день окажется "немного" не котом.