Часть 7

530 36 5
                                    

- Ох, Куникидушка, как мило с твоей стороны.- протянул Дазай.
- Мог бы убрать свои руки?
- Зачем?
- Действительно, зачем. Ну подумай.
- Тебе не нравится?
- Не...- Куникида замолчал. Почему было так сложно сказать не правду? Конечно, ему нравится.
- Ладно, ладно- Дазай отошёл.
Куникида принялся делать чай. Он ничего не говорил Дазаю, думал о чём-то своём. А Осаму становилось так грустно из-за того, что Куникида так сухо с ним разговаривал. Он всё ещё обижается?
- Куникида, ты обижаешься на меня?- прямо спросил Дазай.
Доппо как будто задумался, а потом ответил:
- Нет
Всё также сухо.
- Что мне сделать, что бы ты меня простил?- спросил Осаму, понимая, что его "нет" значит совсем обратное.
- Помолчать.
- Ну хорошо..- Сказал Осаму и замолчал.
Доппо сделал чай, предложил Дазаю блинчики, которые вчера испёк. Тот лишь молча соглашался. Доппо, которого уже поднапрягало это молчание спросил:
- А что ты вообще любишь?
Дазай молчал, как будто не слышал.
- Ну не молчи пожалуйста
- Ты же сам попросил
- Я передумал
- Быстро ты
- Ну вот так
- Я люблю.. даже не знаю
Куникида с интересом посмотрел на него. Что вообще интересует этого суицидника? Что он любит?
- Я люблю одного человека
Сердце Куникиды дрогнуло. Хотя впрочем, чего он ожидал? Он и Дазай- вещи несовместимые. Как вообще можно добиться симпатии этого отбитого на бошку суицидника, тем более идеальному идеалисту с идеальными идеалами. Понятно же, что они не созданы друг для друга. Делая вид, что ему вообще всё равно Куникида посмотрел на Дазая как бы в ожидании продолжения.
- Эх, Куникидушка- мечтательно протянул Дазай- Он так прекрасен.
- Чтож, совет вам да любовь.
Осаму вдруг как то оживлённо глянул на Куникиду.
- Да уж, нам с тобой только совет да любовь.
Куникида подавился блинчиком.

Будь моим котом Место, где живут истории. Откройте их для себя