Часть 4

638 44 1
                                    

Куникида пришёл домой усталый как собака. И только маленький пушистый комочек смог снять его напряжение. Доппо очень устал и поэтому лёг спать по раньше. Котик снова свернулся клубочком у него под боком и вместе они заснули. Идеалист сразу провалился в глубокий сон. Ну а Дазай прежде чем тоже предаться царству Морфея какое-то время смотрел глазами кота на предмет своего воздыхания- Куникидушку. Всласть налюбовавшись им Осаму тоже засыпает. И вот они оба уже тихо сопят прижимаясь друг к дружке.

____________

Утро. Куникиду разбудил назойливый звон будильника. Он насилу открывает глаза и тянется рукой к тому, что его разбудило чтобы отключить его. Но перед самым телефоном, на котором играла пробуждающая мелодия рука Доппо застывает, застывает и сам идеалист. Он до конца открыв глаза смотрит вперёд и пытается понять, сон ли это? Куникида был больше чем уверен, что всё ещё спит, а иначе как объяснить то, что сейчас происходило перед его глазами. Никакого кота рядом не было и в помине. Но не этот факт вверг Куникиду в культурный шок. Рядом с идеалистом обнимая его одной рукой и одной ногой удобненько устроился Дазай. Сам Дазай. На телефоне всё ещё играла веселая мелодия, а Куникида всё смотрел на напарника и думал не съел ли он вчера чего-нибудь несвежего. Тёплая тушка рядом начала шевелиться и на идеалиста уставилась пара сонных прищуренных глаз.

Будь моим котом Место, где живут истории. Откройте их для себя