На следующий день Дазай снова подорвался и куда-то побежал как только закончился рабочий день. Всё это продолжалось несколько дней и немного напрягло Куникиду. А вдруг и правда девушку нашёл? Один раз Доппо решил спросить его напрямую куда он так спешит. Он вроде как невзначай завёл с ним разговор как раз когда Осаму собрался уходить. Дазай оказался не прочь поговорить, и вот Куникида задал ему вопрос.
- А куда ты вечно спешишь после работы?- спросил он.
- Всмысле спешу? Никуда я не спешу. Не выдумывай.
- Ну конечно, кому ты Доширак на уши вешаешь, ты последнее время то пораньше уйти стремишься, то летишь как бешеная тарашка домой. Хотя может и не домой.
- Ничего я никому не вешаю- отмахнулся Дазай- и вообще, я спешу.. ой, то есть, мне домой надо, срочно.
Осаму оставил Куникиду и ушёл.
- Ну да, ну да, никуда он не торопится- фыркнул Куникида вслед уходящему напарнику и тоже стал собираться домой.
А Осаму тем временем вышел из здания агенства и побежал в сторону дома идеалиста. Забежав за угол одного дома Дазай остановился и щёлкнув пальцами мгновенно стал мелким котиком. Уже в таком виде он продолжил свой путь и снова помчался к дому Доппо. Ему нужно было успеть раньше, чем придёт хозяин дома. Очень уж понравилось Дазаю быть домашним котом. Да и иметь такого классного хозяина. А всё дело было в том, что у Дазая был один хороший знакомый, способность которого заключалась в том, что бы превращать людей в животных. Дазай попросил того превратить его в кота просто ради интереса, но из-за онулирующей способности Осаму, это не сработало в полную силу, и теперь суицидник может превращаться в кота когда ему вздумается. Он абсолютно случайно встретил на улице Куникиду и роль домашнего питомца ему очень даже приглянулась.
Добежав до дома Осаму остановился и снова стал человеком. Слава богу, что он обернулся и заметил вдалеке фигурку Куникиды. Дазай быстро стал искать в карманах запасные ключи от дома Куникиды, которые он нашёл у него дома, когда идеалист ушёл и прибрал себе к рукам. Осаму наконец нашёл в кармане ключи и стал быстро открывать дверь. Практически перед самым носом уже подходящего ближе Куникиды он заскочил в дом, закрыл за собой дверь и бросил ключи туда, где они должны быть. Дазай сел на кровать Куникиды и стал котом. Приняв естественную позу сна, он закрыл глаза и стал ждать появления идеалиста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим котом
FanfictionКто бы мог подумать, что кот, которого Куникида подобрал на улице в один пасмурный день окажется "немного" не котом.