Дазай зевнул и потянулся. Его сонный и растрёпанный вид был довольно милым. Казалось, Дазая вообще не капли не смущает положение, в котором они оказались. Но это было не так. Просто по всей видимости до него долго доходило всё происходящее. Он вдруг замер и уставился на Куникиду, который в свою очередь уставился на Осаму таким же непонимающим взглядом. Дазай помотал головой, протёр глаза и снова посмотрел на Доппо.
- Я не сплю...?
- А я..?
- Какого лысого чёрта вообще происходит.. - Сказал Дазай, поднимаясь с груди Куникиды в сидячее положение.
Идеалист тоже сел.
- Ты что тут делаешь?- всё таким же ошарашенным голосом спросил он.
- Так стоп... - задумчиво сказал Осаму пытаясь восстановить цепочку событий- секундочку.. Я НЕ КОТ?! - он аж отпрянул от Куникиды, осознавая как сильно попал и куда вляпался.
- Всмысле не кот?- Куникида смотрел на напарника так, будто тот ему в любви признался. Хотя, это было бы значительно лучше чем то, что он сказал сейчас.- То есть.. ты хочешь сказать, что..
- Да- Дазай перебил Куникиду, не дав ему закончить мысль- Я надеюсь, ты не сильно расстроишься, что твоего милого котика просто не существует?
- Да бог с ним, с котиком, ты то какого хрена это всё затеял и как?!
Дазай потупил взгляд. Он начал свой рассказ о том, как стал котом и вместе с этим питомцем Куникиды.
- Ну я так предполагаю, твоя способность в итоге победила, и ты снова стал человеком. И у меня к тебе только один вопрос. Зачем ты стал конкретно моим питомцем?
- Я попался тебе абсолютно случайно. Но а потом я подумал, что это не так уж и плохо. Ты такоой хороший хозяин.
- Мда, Дазай, ну и идиот же ты. - фыркнул Куникида отворачиваясь- А сейчас, освободи мою кровать и вали отсюда.
Взгляд Дазая наполнился горечью и сожалением. Всё-таки это была очень глупая идея, и по всей видимости Куникида её не оценил.
- Прости..?- с надеждой в голосе попросил Осаму поднимая глаза на идеалиста.
Тот промолчал.
- Что, мне идти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим котом
FanfictionКто бы мог подумать, что кот, которого Куникида подобрал на улице в один пасмурный день окажется "немного" не котом.