Куникида вздохнул.
- Ну что с тобой делать..
- Ты такой добрый, Куникидушка!- радостно воскликнул Дазай, который уже принял это за согласие идеалиста пока не выгонять его из дома.
Куникида молча отправился на кухню. Дазай ещё какое-то время сидел на его кровати и рассуждал, наверное он сильно разозлил Куникиду, хотя какая-то странная у него была реакция. Обычно злой Доппо выглядит совсем не так, наверное это всё-таки была не злость, а что тогда? Осаму так и не понял, что было с Куникидой, но то, что ему всё это не понравилось Осаму понял сразу. У Дазая даже немного испортилось его прекрасное настроение и он подумал, что было бы неплохо как-нибудь развеселить идеалиста. Он поднялся и пошёл на кухню. Куникида стоял в широкой белой футболке и штанах. Первая мысль, пришедшая в голову Дазая была о том, что без штанов тут было бы намного лучше. А эта прекрасная белая футболочка еле прикрывающая задницу была бы как платьешко. Доппо делал себе чай. Дазай неслышно подошёл к нему сзади и обнял за талию.
- Прекрасно выглядишь- протянул он прикрывая свои лисьи глаза- Но знаешь, штаны в твоём образе явно лишние.
Куникида несильно хлопнул того по рукам, чтобы он убрал их с чужой талии, но Дазай даже ухом не повёл.
- Молчи уже, ты итак делов натворил- фыркнул Куникида- и убери свои руки.
Но от Дазая не последовало никакой реакции.
- Дазай, я тебе гов...
Куникида прервался, потому что руки Осаму, обхватившие его талию сжали тело чуть сильнее прижимая к себе, а губы коснулись щеки идеалиста.
- Что мне ещё сделать, что бы ты простил меня?- спросил Осаму как будто ничего такого странного он не делал, и для него было в порядке вещей так нагло приставать к своему коллеге.
- Ну уж точно не это - ответил Доппо.
- Не выёживайся, тебе же нравится- сказал Осаму и положил подбородок напарнику на плечо. Все эти действия не могли не засмущать идеалиста, ведь, если кто не знал, но этого сурового серьёзного мужчину довольно легко вогнать в краску, не говоря уже о том, что это делает человек, к которому Доппо уже давно не равнодушен.
- Будешь чай?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим котом
FanfictionКто бы мог подумать, что кот, которого Куникида подобрал на улице в один пасмурный день окажется "немного" не котом.