Часть 8

520 34 3
                                    

Осаму хихикнул.
- Осторожнее кушать надо- сказал он с какой-то усмешкой в голосе, но совсем не обидной, а дружеской, что хотелось посмеяться над собой.
- Угу- кивнул Куникида прокашлявшись.
- Чего ты так удивился?
- Я.. да ничего- Куникида смотрел вниз, на кружку чая, как будто Дазай ему совсем не интересен. Дазай вскочил со стула.
- Ну Куникида! Не валяй ты дурака в конце то концов! Я тебе только что в чувствах признался, неужели не понятно? Да всё ты понимаешь, не любишь так и скажи!
- Нет, нет, Дазай, ты всё не так понял
- Да что ты? Всё я так понял. Прости, что вообще влез в твою жизнь, изначально не надо было это затевать, понятно же, что ничего у нас не получится.
- Да я люблю тебя, идиота ты кусок!- Воскликнул Доппо тоже вскакивая со стула.
Так они стояли и смотрели друг на друга то ли в ожидании, то ли в непонимании, но оба молчали.
- Какое-то не очень романтичное признание получилось- подытожил Дазай после наверное минуты молчания.
- Зато получилось- сказал Куникида, смотря напарнику в глаза, но тут же отвернулся.
Висела неловкая тишина, и никто не знал, что сказать.
- Мы с тобой оба такие идиоты- сказал Осаму как бы усмехаясь.
- Подобное тянется к подобному- сказал Куникида и наверное хотел сказать что-то ещё, но не сказал, потому что Осаму подошёл и ткнулся тому в плечо.

Будь моим котом Место, где живут истории. Откройте их для себя