Изначально задумывалась маленькая история не больше трёх глав, но как видите, перед вами уже десятая, и это будут небольшие хедканоны и мини-истории по совместной жизни Кунизаев, дабы идей у меня больше нет.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°~ Кёка несёт Куникиде стопку документов, которые попросил передать ему Дазай перед уходом на задание. Стопка большая, и девочка случайно роняет её по дороге к идеалисту. Она начинает собирать бумаги и находит среди них маленький листочек с косым почерком Дазая, которым написаны два слова "люблю тебя" и нарисовано сердечко. Девочка улыбается и относит это Куникиде. С того дня она видит в них чуть больше чем просто напарников.
~ - Дазай-сан, что вы делаете на складе уже двадцать минут?- спрашивает Ацуши подходя к двери склада, куда ушёл Дазай за какой-то вещью и пропал. Накаджима открывает дверь со словами:
- Сколько можно, чем вы там только занимаете~
Увидев целующихся Доппо с Дазаем, Ацуши вышел бесшумно прикрыв за собой дверь. Лучше не мешать молодому счастью.~ Куникида любит зелёный чай, Дазай же его ненавидит, он любит кофе, который недолюбливает идеалист. И по утрам, они постоянно спорят, какой напиток лучше.
~ Спать с Дазаем жарко, в первую очередь, потому что он обхватывает своего парня руками и ногами как большую подушку и прижимается.
~ Утро начинается с падающего с кровати Дазая и покрывающего трёхэтажным матом всё, начиная с Куникиды и заканчивая страной и президентом. По словам Куникиды, разбудить его на работу другим образом просто невозможно.
~ - Директор, а где Куникида с Дазаем?- спросила Акико, когда Фукудзава зашёл в офис к работникам.
- Я дал им выходной, у них просто появилось огромное желание потрахаться.- спокойно ответил тот.
В офисе повисла многозначительная тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим котом
FanfictionКто бы мог подумать, что кот, которого Куникида подобрал на улице в один пасмурный день окажется "немного" не котом.