Прошла неделя.
- И так, сегодня посмотрю вашу репетицию.
Сказала мисс Кан.Первыми пошли ENHYPEN.
Девушки и парни из ТХТ внимательно наблюдали за улучшениями танцев парней.
Бомгю им даже выкрикивал с места, чтобы парни улыбнулись.- СЛЕДУЮЩИЕ ТХТ!
Сказала мисс Кан.Парни что сидели, встали и пошли занимать свои позиции, а ENHYPEN сели к девушкам.
Сона, Умен, Кэрла хвалили парней. Ведь они хорошо поладили с ними.
А Хвана просто спокойно сидела и наблюдала за ТХТ.
Чонвон что сидел рядом с Чон, решил наконец сломать стену между ними.- Хвана, ты и Хюнин Кай очень хорошо знаете друг друга?
Спросил Чонвон.Девушка была явно удивлена такому вопросу от Ян Чонвона, но решила ответить.
- Ну не скажу что прям очень хорошо, но считаю что достаточно.
После чего посмотрела на рядом сидящего Яна.
Он тоже повернулся к девушке и слегка улыбнулся.Хвана сразу заметила ямочки Яна и улыбнулась при виде них.
- У тебя такие ямочки выделяющиеся.
Сказала Чон.
- Я странно с ними выгляжу?
Спросил Ян, после чего сразу перестал улыбаться.
- Нет...нет, ты наоборот мило с ними выглядишь.
Сказала Чон.
После чего, Чонвон снова улыбнулся.Парень и девушка все оставшееся время разговаривали. Забыв о той самой стене, что была между ними.
А Сона и Кэрла заметив это сразу дернули Ким Сону за плечо. Показали ему на Чонвона и Чон.
Увидев это, Сону улыбнулся и продолжил разговаривать с парнями, словно ничего не видел.- Можешь дать свой номер?
Спросил Ян у Чон.
Хвана долго не думая взяла у парня телефон и вбила свой номер.
Парень взял свой телефон обратно и...
- Я тебе как-нибудь напишу.
Хвана улыбнулась.Прошло уже 3 часа с практики или даже больше.
ТхТ и ребята с девочками снова сидели на полу и бурно что-то обсуждали.
А их стафф иногда наблюдали за ними и были впечатлены их новой дружбе.- Хюнин Кай и Чон Хвана, я могу задать вопрос?
Поинтересовался Ники.
Кай и Чон ему кивнули в ответ.
- Это правда что вы встречались раньше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray of light [ ЗАВЕРШЁН] | 17+
FanfictionИногда и Айдолам нужна помощь! Группе TXT и ENHYPEN нужно выступить вместе. Все идет отлично, но вот только парочку парням не хватает девушек из стаффа. Ведь при выступлении парням понадобится помощь девушек, чтоб те помогли переодеться во время выс...