Хвана пока шла по дороге, то даже не заметила. Что пришла к дому Чонвона...
- Что, вы поссорились?
Удивилась мать Яна.
- Да, не давно к нему стала лезть одна девушка и я беспокоюсь что он может меня бросить.
Говорила Хвана.
- Девочка моя, не надо из-за этого переживать. Чонвон не такой, с тобой он так не поступит...он любит тебя и тебя не на кого не променяет.
Сказала мать Яна.
- Правда?
Спросила Чон.
- Уж поверь мне, я ведь его воспитала.
Ответила мать Чонвона.
Хвана и мама Чонвона еще долго разговаривали. Девушка поняла что совершила ошибку. Да и идти обратно в квартиру было поздно.
Потому осталась ночевать в доме Янов.Чонвон как и хотел, остался в общежитии. Ведь девушка ему сказала не приходить даже..
А парень понимал, что сам виноват, потому послушно не будет беспокоить Хвану а спокойно будет работать и быть лидером группы.Прошла примерно неделя после случившегося.
Чонвон все время работал с группой и на квартиру не приходил.
Эта Юна продолжала ходить, Ян злился и выгонял ее. Но все было бесполезно, она его не слушала.
Тем самым злила парня каждый день.
А Хвана все больше и больше понимала что виновата во всем.
Потому решила с ним помириться и плевать что там Юна.- Так ребята ладно, вам пора на сцену..идите.
Сказал мужчина и отправил парней на сцену.
Все парни сразу ушли.
Немного погодя подошла к тому же самому мужчине Хвана.
- О Хвана, ты к Чонвону?
Спросил мужчина.
- Да, он уже там?
Спросила девушка и указала за занавес.
- Да, ты можешь обойти там и посмотреть.
Ответил мужчина.
- Спасибо.
Ответила Хвана и пошла в большое пространство.
Выйдя туда, то там стоят много разных работников, режиссёр и прочие.Девушка решила подойти чуть ближе к сцене и посмотреть на Яна.
Он не сразу заметил Чон, но когда все таки увидел, то слегка удивился и решил ей помохать ручками.
Ведь скучал по ней.
Но потом был момент приступать к выступлению.
Пока парни выступали, краем глаза Хвана увидела идущую к ней Юну. Что выглядела слегка не довольной.
- Надо же, пришла?
С недовольством сказала Юна.
- Почему я не должна была прийти?
Непонимающе спросила Хвана.
- Ты бросила Вона сама.
Отвечает Юна.
- Я его не бросала, а сказала не приходить домой.
Немного злобно ответила Чон.
- По мне, дак это одно и тоже.
Ответила Юна.
- Хах...ну вот и иди от сюда оного и того же как ты искать.
Ответила Чон и указала в сторону выхода.
- Да что ты себе возомнила а?
Сказала недольная Юна.
- Я официальная девушка Ян Чонвона, которую он выбрал для себя сам!! А вот кто ты такая?, вопрос.
Сказала Чон, ухмыльнулась и сложила руки вместе.
Недовольная Юна хмыкнула, развернулась и убежала.
Побежденная Чон давольна была собой.
Чонвон был удивлен немного тому, что Юна ушла. Он не знал что случилось между ими двумя. Но был уверен, что его Чон Хвана выиграла.Прошло 10 минут.
- Хвана, ты пришла?
Спросил Ян.
- Как видишь.
Ответила Чон.
- Хвана...тогда.
Не успел договорить Ян, как его перебила девушка.
- Чонвон прости, это я виновата в том, что ушла и сказала не приходить. Я знаю что ты не виноват, это я виновата, прости меня?
Спросила Чон.
- Прощаю.
Слегка усмехнулся Ян, но простил Чон и обнял ее при всех.Парни что стояли сзади их, громко аплодировали им и улыбались.
Ближе к вечеру все ребята из ENHYPEN и fanta girls собрались в общежитии парней и все бурно обсуждали.
- Эй, пока он тут был...всю ночь мешал нам спать, храпел громко.
Возмущался Ники. Рассказывая Хване.
- Ты врешь, быть не может.
Говорил Ян.
- Нет это правда.
Подтвердил Сону.Хвана и девочки все громко смеялись с их разговора.
Все кушали и радовались.
Чон и Ян помирились и снова будут жить вместе.
Отпуск девушек заканчивается, а это значит, что те снова будут работать как и прежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray of light [ ЗАВЕРШЁН] | 17+
FanfictionИногда и Айдолам нужна помощь! Группе TXT и ENHYPEN нужно выступить вместе. Все идет отлично, но вот только парочку парням не хватает девушек из стаффа. Ведь при выступлении парням понадобится помощь девушек, чтоб те помогли переодеться во время выс...