После премии, все разошлись. И ТХТ так и не было. Но ENHYPEN и fanta girls были.
После, все стали идти в комнату ожиданий отдыхать и т.д
Парни и девушки пошли в одну большую комнату, которую им предоставили.
Ян все так же не смотрел на девушку, просто делал свое дело.
Хване не было обидно, но она чувствовала себя не так как раньше. Что-то ее заставляло делать все эти непривычные ей поступки.
Девушки из ее группы, совершенно не узнают Чон. Потому молчали и пытались понять что происходит.- Ну что, все хорошо постарались сегодня.
Решил прервать тишину Ким Сону.
- Ты прав.
Решил присоединиться Джейк.
- Вы сегодня блестяще выступили.
Решила похвалить Умен, ребят.
- Вы тоже хорошо выступили.
Подметил Сонхун.
Все старались общаться и забыть о том инциденте, что Хвана сделала.
Но ..... снова она что-то решила устроить.
- Ты так и будешь молчать, ничего мне сказать не хочешь?
Встала с места девушка и смотрела недовольным взглядом на парня. Что сидел на подлокотнике дивана к девушке спиной.
Парень просто сидел, он явно не понимал что происхдит.
- Что ты хочешь от меня услышать?
Спросил Ян, все так же не глядя на девушку.
- Почему ты так себя ведешь например!!
Говорит Чон.
- А как я должен себя вести?
Спросил Ян, не поворачиваясь к девушке.
- Ну точно не так.
Уточняет Чон.
Все ребята сидели в тишине и наблюдали за общением ребят.
- Тогда почему, ты так себя ведешь?
Спросил Ян, но при этом поглядывал на всех вокруг.
- Потому ..... что я люблю тебя Ян Чонвон!!.
Ответила Чон и вышла за дверь.
Чонвон явно опешил(удивился такому громкому заявлению).
После чего сразу повернулся в сторону. Где девушка уже выбежала из комнаты.
Все ребята и 3 девушки были в шоке от происходящего. Где повисла тишина.
Чонвон разумеется встал и вышел за дверь, но девушку не увидел.
После чего вернулся к ребятам и..
- Я ..... наверное пойду в общежитие.
Сказал Ян и ушел.
Ребята не знали что и сказать на это.В итоге после случившегося, ребята и 3ое девушек решили посидеть в их кафе. Они все обсуждали происходящее. Джей выговаривался ребятам о ситуации...
Все реагировали спокойно и не пытались выставить свою точку зрения правильной.
Но ребята договорились о том, что не будут лезть в дела Яна и Чон.
Ведь это их чувства и с ними они должны сами разобраться.Чонвон после услышенного был в шоке, совершенно не знал что ему делать. Ведь он ни разу не слышал от Хваны признания в любви.
Потому что в их отношениях ни он, ни она этого не произносили. Потому что знали, что нравятся друг другу и без слов.Но при этом признании, он чувствовал себя не комфортно. Словно хотел слышать, но не так. А когда пошел за девушкой и не увидел ее...
То понял, что он ее любит. Не так, как это было до. А совсем по другому.
Для него сейчас важно поговорить с ней и все выяснить. Стоит ли им снова быть вместе, или нет....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray of light [ ЗАВЕРШЁН] | 17+
Hayran KurguИногда и Айдолам нужна помощь! Группе TXT и ENHYPEN нужно выступить вместе. Все идет отлично, но вот только парочку парням не хватает девушек из стаффа. Ведь при выступлении парням понадобится помощь девушек, чтоб те помогли переодеться во время выс...