Группа Fanta Girls уже проснулись и решили что оденут на встречу к мисс Кан. Ведь женщина любит когда девушка одета со вкусом.
И потому становится мягче.
- Ну что, пойдем?
Спросила Кэрла и посмотрела на своих девочек.
- Пойдем уже.
Говорит Умён.Группа ТХТ и ENHYPEN уже были в зале у мисс Кан и разговаривали о практике танцев.
Ведь группам предстоит выступать вместе а они ниразу еще вместе не выступали, + их 12 человек.- Мисс Кан, мы можем узнать кто будет вместо стаффа?
Интересуется Ким Сону.
- Какие вы ребятки не терпеливые.
Отвечает женщина и смотрит на наручные часы. – Сейчас должны прийти.Ребята из ТХТ сидели на диване и слегка улыбались.
Заметив это, Сонхун подошел к Субину.
- Хены, почему вы так улыбаетесь?
После чего, сразу подошли Чонвон, Сону.
-Потому что мы ребята, уже знаем что за девушки будут вместо стаффа.
Произнес Ёнджун.
- Кто это?
Одновременно спросили Сонхун, Чонвон и Сону.Не успели ребята что-то сказать, как открылась дверь и зашли 4 девушки.
Хором они сказали: "Здравствуйте, мы fanta girls ".
Стафф и мисс Кан с ребятами повернулись в их сторону.
Группа ENHYPEN столпились и переглядывались. Ведь они не знают девушек и видят их в первой. Не смотря на то, что находятся в одной компании.
Ребята их ТХТ сразу встали со своих месте и подбежали поприветсвотвать их.- Девочки!!!.
Стал громко произносить Кай, при этом подбежал к Хване.
- Ага девочки, а сам к Хване.
Обиженно говорит Умён.
- Ты же знаешь что у них особая связь.
Говорит Тэхен.
- Ну кай!!, перестань уже.
Отпехивает парня Хвана.
А ребята за всем этим смотрят и улыбаются.- Дак это они?
Спросил Ники у своих хенов.
- Кажется да.
Ответил ему Джей.
Ребята из ENHYPEN наблюдали за ребятами.
Они были слегка удивлены как дружно и спокойно они общаются.Но всему приходит конец!
- И так, девочки спасибо что пришли. Будите нам помогать теперь, мы правда не думали что нашего стаффа будет недостаточно.
Говорит мисс Кан и продолжила..
- Я надеюсь мы все будем дружны и все наши ссоры, споры оставим за той дверью(показывает в сторону выхода), так значит....ТХТ идут на свои места, а вы девушки...присядьте на диван.
Дамы кивнули и сели на диван.
- Так, вы...
Начала говорить какие то наставления Мисс Кан парням из ENHYPEN.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray of light [ ЗАВЕРШЁН] | 17+
FanficИногда и Айдолам нужна помощь! Группе TXT и ENHYPEN нужно выступить вместе. Все идет отлично, но вот только парочку парням не хватает девушек из стаффа. Ведь при выступлении парням понадобится помощь девушек, чтоб те помогли переодеться во время выс...