Прошло 2 дня как девушки виделись с группами.
Мисс Кан вызвонила девушек и попросила прийти потренироваться.Подойдя уже ближе к залу, Чон начала нервничать немного.
Ведь то, что случилось пару дней назад...это беспокоит ее.Когда девушки зашли в зал, то видели только enhypen.
- Умен, ты зачем пришла сюда?
Спросила мисс Кан.
- На тренеровку.
- Хюнин находится в другом зале, иди к нему туда.
Умен улыбнулась и убежала.
Ян Чонвон все это время смотрел на Хвану.
Но она не обращала на него внимание.- И так дамы, начнем.
Сказала мисс Кан.Девушки разошлись по залу, а парни приступили к 1 их песне.
После того как девушки по тренеровались, мисс Кан им разрешила как обычно сесть на диван.
Пока ребята тренеровались, Хвана забеспокоилась и отправилась в магазин.Спустя 45 минут.
- Ну что, все молодцы..останеться всем вместе только отрепетировать.
Ребята что танцевали, выбились из сил просто плюхнулись на пол.
Ян заметил что среди девушек нет Хваны и расстроился. Думал она начала его избегать, чего он точно не хотел.
- А где Хвана.
Спросил Сону, который подсел к девушкам.
- Она в магазин пошла, прийти должна уже.
Ответила Кэрла.Услышав это, Чонвону стало спокойнее.
Прошло еще 15 минут
- Она точно в магазин ушла?
Спросил Чонвон. Что все это время лежал и решил сесть.
- Да.
Сказала СонаВсе заметили, что Ян стал немного странно себя вести и не хотели спрашивать ничего.
----------- К вам можно?
Спросил улыбающийся СубинВсе парни в зале улыбнулись ему и остальным. Кроме Чонвона.
Когда все разговаривали, то Кай спросил.
- А где Хвана?
- Она ушла в магазин еще час назад, но так пока и не пришла.
Ответил Ники.Когда Хюнин это услышал, то сразу начал доставать телефон и набирать Чон.
- Не берет.
Говорит Хюнин.Он уже встал с места и хотел было пойти ее искать, как вдруг входит Хвана..
-----------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray of light [ ЗАВЕРШЁН] | 17+
FanfictionИногда и Айдолам нужна помощь! Группе TXT и ENHYPEN нужно выступить вместе. Все идет отлично, но вот только парочку парням не хватает девушек из стаффа. Ведь при выступлении парням понадобится помощь девушек, чтоб те помогли переодеться во время выс...