Конец старой, Начало новой.

492 26 1
                                    

8 часов вечера.

Хвана уже была дома и собрала необходимые вещи, потому что остальные не особо то ей и нужны.
Она понимала что если останется с парнем сегодня, то она пожалеет о том что не ушла. Поэтому решила поставить точку сказочной жизни что была до...

Прошло 30 минут, пришел Чонвон.

- Хвана ты дома?
Спокойно и грустно в тоже время спрашивал Ян.
Но в ответ он получил тишину, парень подумал что снова один и посмотрел в коридор, но там было видно свет с гостиной.
Когда парень вышел в гостиную, то увидел девушку, она сидела и явно ждала парня. Рядом стояли 2 чемодана с диваном.
- Что происходит?
Спросил Ян.
Девушка подняла голову на парня таким взглядом:
"Пора поговорить, не думаешь?".

- Чонвон, давай поговорим?
- Давай.
Спокойно ответил парень и сел на кресло, что находилось напротив дивана.
После этого пошла тишина, девушка собиралась с мыслями. А Чонвон просто сидел и ждал разговора.
- Нам...я...мы....вообщем Ян Чонвон, спасибо тебе что ты обратил на меня свое внимание и начал разговор со мной тогда.
Я правда тебе благодарна за ту твою любовь что была раньше.
Сейчас я этого не чувствую, поэтому давай остановимся на этом, окончательно?
Сказала Хвана и смотрела на Яна.
На парне не было какой-либо эмоции, он был просто с каменным лицом.
Ему все проблемы уже из принципа надоели, поэтому он:
- Ты я так понимаю бросаешь меня и собираешься уйти?
Спросил Ян.
- Д.. да.
Ответила Чон.
Ян всего лишь хмыкнул на ответ девушки и:
- Иди, не держу.

Хвана явно была удивлена такому повороту. Ведь Ян всегда был добрым и хорошим, ниразу такого себя он не показывал.
Поэтому девушка даже испугалась такого Яна и быстро взяв свои чемоданы, она ушла из дома и оставила ключи на тумбочке.
Ян же в свою очередь сразу встал и со злости перевернул все столы и кресла. Потому что ему больно что все его бросают и обвиняют его, ведь он не хотел никого обижать или еще что-то.
Он пока был в зале понял что виноват перед Хваной и хотел с ней помириться, но увидев чемоданы...он понял что это конец, потому повел себя так.
Он хочет взять тайм аут и отдохнуть от всего и обдумать многое....

В общежитии девочек.

- Девчат, я пришла.
Слегка крикнула Хвана.
Девушки в комнатах сразу услышали знакомый голос.
- УРА, ТЫ СНОВА С НАМИ!!
Крикнула Умен и прыгнула на подругу.
- Ну как, все нормально?
Спросила Кэрла.
Хвана сразу поняла о чем речь. Поэтому ответила:
- Все произошло очень быстро..... на удивление он согласился и ничего мне не сказал.
Ответила Чон со слезами на глазах.
- Ну, ну не плач, поверь оно к лучшему.
Ответила Кэрла.

Девочки успели покушать, поболтать и решили разойтись по комнатам спать.
Но Сона не говорила еще новости Сону. Поэтому решила ему написать, в надежде что он еще не спит.

Ray of light [ ЗАВЕРШЁН] | 17+Место, где живут истории. Откройте их для себя