Начало истории

1.8K 57 9
                                    

ТХТ и fanta girls знакомы уже достаточно давно.
   Девушки из Fanta Girls  когда еще были трейни, часто встречали участников ТХТ и потому в скором времени познакомились.
   Часто совпадали их графики. Примерно час разницы у них было. Но это касалось только тренировок по танцам.

Хюнин Кай и Хвана чаще всех общались, потому их окружение из девушек и парней считали что они в отношениях. Но Кай и девушка все время отнекивались.
  Чхве Умён в один из прекрасных дней решила присмотреть за Каем и увидела в нем симпатичного, высокого юношу.
Потому решила за ним приударить.
Но Хвана ее просила этого не делать, ведь она даже не айдол чтобы имела на это право.
Умён задумала и поняла что всеми силами хочет стать айдолом.

Парни из ТХТ давали девушкам направления того, что нужно делать на шоу на выживания, а чего не стоит.
Девушки слушали внимательно и вникали в слова своих старших.

  И вот спустя год, а у кого-то 2 года прошло с того как они трейни, пошли на шоу и показали всем на что они способны.

‐--------------------------‐---‐------------------------

6 месяцев спустя после шоу на выживание. Где образовалась группа FANTA GIRLS.

- Ну чего девчонки,  готовы порвать там всех?.  Спросила лидер группы Ли Кэрла.
- А то!.  Ответила ей со светлыми волосами девушка по имени Умён.
Оставшиеся Хвана и Сона только наблюдали за этой картиной и умилялись ими.
- Эй, вы чего улыбаетесь?. Спросила Умён.
- Да так, вами любуемся. Ответила Хвана а Сона кивнула в знак согласия.
- Ну ладно, идите сюда.  Махнула им светловолосая рукой показывая на руки. Чтобы собрать их и крикнуть Файтинг.

Прошло достаточно времени после выступления, где девушки после отправились сразу в общежитие.
  Общежитие находилось в одном здание с компанией, но в другом корпусе.

- Я так сегодня устала.  Ныла Сона.
- И не говори, какой-то загруженный день был.  Подтвердила Кэрла и повалилась на диван.
- А мне кажется  было сегодня весело. 
Отвечает Умён и прыгает со своим плюшевым  мишкой в кресло.
Одна Хвана молча зашла и села на соседний диван, где принялась сидеть в телефоне.
- Ты там чего все смотришь то?.  Спросила Кэрла.
- Да так, наше выступление и новости.
Без каких либо эмоций ответила та.
- Да расслабься,  мы всегда здорово выступаем.  Подметила Умён.
- Угу.  Так же без единой эмоции ответила Хвана.

Ray of light [ ЗАВЕРШЁН] | 17+Место, где живут истории. Откройте их для себя