Девушки утром переоделись и пошли в зал для практик, думая о том, что там никого нет.
Но вот однако не задача.
Когда девушки зашли,то увидели...- Ты!!!
Хором произнесли все, кроме...Пару дней назад.
По новостям постоянно крутили FANTA GIRLS. И то, что они скоро вернутся в Корею.
Ребята из ENHYPEN были весьма рады. Но Чонвона это слегка беспокоило.
Что то типа (Как я буду смотреть ей в глаза, что сказать если увижу и т.д)Наше время.
- Эм....привет.
Неуверенно произнёс Чонвон.
Хвана и остальные девушки были удивлены, ведь зал в такое время обычно пустует.
А Чонвон просто нервно стоял на одном месте.
- Ты практикуешься или как?
Спросила Чон.
- Ну да, но раз вам надо...то...я освобожу зал.
Всё так же неуверенно говорил Ян.
Девушки его поблагодарили и зашли на середину. Началась музыка и девушки приступили к танцам.
Чонвон просто сидел на диване и наблюдал за ними. Ведь он давненько такими их не видел.
Хвана все время через зеркало видела что Ян не уходит и наблюдает за ними. Ее это слегка нервировало. Но она была очень рада вновь его увидеть....хоть и при таких обстоятельствах.- Ну все, пойдём?
Спросила Кэрла у девушек, что закончили с танцами.
Девушки уже кивнули им и собрались уходить. Как вдруг встал Ян и подошел к Чон. Взяв ее за руку.
- Мм?
Произнесла Чон.
- Мы можем поговорить?
Спросил Ян.
- Да, только можно чуть позже?
Спросила Чон.
- Да, напиши мне или позвони тогда.
Ответил ей Ян.
Чон ему кивнула и пошла догонять девочек.- Что от тебя хотел Чонвон?
Спросила Кэрла.
- Хотел поговорить, но я предложила чуть позже.
Ответила Чон.
Кэрла всего лишь закатила глаза, ведь ей не нравится что Ян хочет контактировать с Чон. Они же расстались, но раз Чон все еще его любит, то пусть делает что хочет.
А Сона и Умен всего лишь довольно улыбались.Enhypen.
- Эй Ян, ты где был с утра пораньше?
Спрашивает Сону.
- Ходил практиковаться.
Ответил Ян.
- Так рано?
Удивился Ким.
- Нам выступать скоро сам знаешь где и поэтому надо практиковаться больше.
Утвердил Ян, после чего ушел.Хвана написала Яну. Она сильно переживала. Она понятия не имела о чем хотел поговорить Чонвон.
Ян и Чон.
Чон была уже на крыше и ждала парня. Ведь тот хотел поговорить, пока она ждала его. Когда она посмотрела на скамейку, на которой они были. Она вспомнила то, чего не должна была...
А Ян просто нервничал. Ведь это впервые за долгое время он с ней хоть как то заговорит....ПЕРВЫЙ.
- Я пришёл.
Сказал парень, что подошёл.
- Ну дак о чем хотел поговорить?
Спросила Хвана.
- Я понимаю что мы разошлись с тобой не очень хорошо. Но я хочу быть хотя бы в хороших, дружеских отношениях.
Сказал Чонвон.
Девушка стояла и долго думала над словами парня.
- Ты ...... не согласна?
С неуверенностью спросил Ян.
- Я понимаю что ты хочешь сделать ..... но я не согласна забывать все то, что было ..... прости.
Ответила Чон и ушла, оставив парня одного.
Чонвон долго стоял и думал о том, что сказала ему девушка. Она была права, он хочет сбежать от того что было. Но она не дала ему такой шанс .... от чего он будет душевно страдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray of light [ ЗАВЕРШЁН] | 17+
FanfictionИногда и Айдолам нужна помощь! Группе TXT и ENHYPEN нужно выступить вместе. Все идет отлично, но вот только парочку парням не хватает девушек из стаффа. Ведь при выступлении парням понадобится помощь девушек, чтоб те помогли переодеться во время выс...