1 глава.
-Доброе утро, Ваня, вставай.
Парень с просони потер глазки и потянулся-доброе ,мам, я сегодня уезжаю, ты помнишь?
-да, пошли кушать и поедешь
Ваня встал и распахнул темно-синие шторы. Солнышко светило ему прямо в глаза , он зажмурился и ещё раз потёр свои зелёные глаза.
-класс, сегодня я уезжаю в Москву. Большой город, ура.
Парень пошёл на кухню и они вместе с матушкой покушали. После этого он начал собирать свои вещи и уже заказал машину.
-Ладно , мам, я люблю тебя, позвоню как приеду- он крепко обнял ее
-давай, удачи тебе,сынок- матушка поцеловала его на прощание.
_
12.30
Парень приехал в Москву. Эти великолепные здания, дороги , воздух , абсолютно все по другому
Не то что в этом Омске.Ваня уже вступил на порог своей новой квартиры. Он разложил все вещи и заказал еду.
*так, зайду я в инст , посмотрю отметки*
Парень увидел отметку в сторис. Там был эдит, он был великолепным , поэтому чтобы сделать автору приятно он лайкнул это видео. Сразу же за этим последовала другая сторис о том ,что этот автор бесконечно благодарен.*какие же все таки мои фаны классные, как же я обожаю их *
Ваня ещё немного посидел в телефоне и забрал еду у курьера.
_
Утро 12.34Парень проснулся и посмотрел на экран телефона. Пока он протирал свои глаза ему пришло уведомление из инстаграма. Это был жожо , он предложил встретится в 19.00 в калике. Ваня был не против , он хотел немного развеяться. Они были хорошими друзьями с Сергеем и довольно долго общались.
Иван сделал все водные процедуры и направился на кухню , там его ждал абсолютно пустой холодильник. Его живот начал урчать и он решил побыстрее заказать еды , иначе все закончиться плохо.
_
Вечер 18.48Ваня уже собрался и пошёл на встречу к Сергею.
Через некоторое время Ваня стоял уже возле заведения и ждал жожо.
19.01
Его все ещё нет.
*да где он?* прозвучало возмущённо в голове парня.Он решил позвонить запоздалому другу.
-алло, ты черт кудрявый, где ты?
-алло, нормально так то, Ванечка , не сердись я сейчас подойду
За этим последовала долгие и назойливые гудки.
Вдруг чьи-то руки захватили талию Вани. Они крепко сжали его. А голова опустилась на его плечо. Светлые кудряшки касались горячих щёк Вани. Волосы пахли мятой. Парень покраснел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мысли материальны
FanfictionВсе мы знаем такую фразу " мысли материальны" , в наше время она стала настолько дотошной ,что никто не придаёт ей значения. Хотя надо бы..