как же меня все заебало

34 3 1
                                    

2 глава.

-привет, Ванечка , мы так давно не виделись с тобой. -парень обнял его ещё крепче.

-привет, привет , я тоже по тебе соскучился, ладно отпускай , пошли,  иначе люди не поймут нас , а вдруг кто-то увидит,  пойдём,  Серёж.

Парень послушно ослабил свою крепкую хватку. Он немного постоял , осмотрев Ваню с ног до головы. Но позже Ваня потянул Серёжу за руку и  они вместе пошли в кальянную ,сели на забронированное место. Рядом с ним никого не было , что очень даже на руку парням.

-слушай, кудрявый, может девушку себе подметить? А то я заебался вставать и понимать ,что нет еды. А ещё в последнее время у меня настроение не очень. Может это сроду не из-за одиночества? И я зря себя накручиваю , а может наверное эти отношения , что-то я совсем потерялся..

-как я тебя понимаю,  может и правда дело в одиночестве.

У жожика опустились глаза, казалось будто он заплачет. Все попытки скрыть это не увенчались успехом.

-эй, ну ты чего?- Ваня положил свою руку на плечо парню, на лице серёжи сразу появилась улыбка.

Жожо повернулся к Ване и приобнял его рукой. Они посидели , поговорили по душам.

-у меня есть одна подруга, может она тебе понравиться, я могу вас познакомить.

- ну, я даже не знаю , у меня даже девушки никогда не было , я даже не  знаю какого это..

-да ладно , все хорошо будет

Парень приобнял его и они благополучно разошлись.

Ваня шел по темным и извилистым улочкам Москвы. Он пинал желтые листья ногой.

Смешанные чувства не покидали его голову. Он все думал о той девушке. Какая она , красивая ли? Добрая? Или наоборот..

Хотя Ваня и доверяет Сереже , но все таки кое-какие сомнения присутствуют в его голове.

В скором времени он оказался дома в своей тёплой кровати. Он листал тикток.

_
Утро 11.34

Ваня как обычно протекает свои глаза и параллельно смотрит на телефон , он увидел уведомление из телеграмма. Написал его друг Саша.

*привет , поехали сегодня прогуляемся, я там с друзьями тебя познакомлю*

*привет , давай , когда и где встретимся?*

*в семь я за тобой заеду*

Ваня улыбнулся  и пошёл на кухню.

По пути он увидел себя в  зеркале.
-ох , неужели я умру таким красивым

После нескольких минут рассматривали меня а зеркале он продолжил свой путь.

Он доел вчерашний обед , состоящий из макароны с сыром.

Позавтракав , он принялся за работу.
Ваня решил отправиться на студию и записать парочку видео.

Он накинул на себя черную рубашку и  чёрный пиджак.

По пути на студию  он нашёл несколько звуков для тиктоков.

Он записал несколько кадров и отправился домой.

Ваня зашёл в квартиру и сразу пошёл в туалет. Его бледная кожа и замученный взгляд говорили о недосыпе и стрессе.

*как же меня все заебало*

Парень умыл свое лицо холодной водой и что-то сдавило его грудь.
Он упал на пол и корчился от боли.

мысли материальны Место, где живут истории. Откройте их для себя