бездна

22 2 0
                                    

7 глава.

-дома, ты где была , почему ты..ты пьяна???

Девушка рухнула на колени и уперламь локтями в пол. Из её глаз сочились слезы , а крики вырвались наружу.

-почему всегда так , я любила его больше жизни,  я была готова на все , а он уехал к своей бабе , Господи,  за что мне это - девушка закричала и стукнуло по полу кулаком.

Мать подняла девушку и обняла её.

Т/и не успакаивалась , она все больше и больше начала реветь.

Мать успокаивал её как могла..
В конце концов девушка лежала на диване и сладко спала.

_
5.53
Девушка проснулась в холодном поту , её зрачки резко сузились, тревога нарастила ,когда она села, посмотрев в окно

После нескольких секунд одышки она
обратно легла и расслабилась.

Как только она решила встать её тело будто окаменело. Она не могла подвигать ни одной частью тела. Девушка решила закрыть глаза,  но и это не получилось. Страх усилился , холодный пот стекал по лбу. Из угла показалась какое-то чёрное тело. Его глаза горели красными огнями. Кроме глаз не было ничего. Они глядели в душу. Тревога охватила девушку с пальцев ног до кончиков волос. Она по-прежнему  не могла пошевелиться.

Это тело начало двигаться прямо на неё. Чёрные , как смерть руки были будто без костей , они извивалась в разные стороны  так же как и ноги. Его рука очутился рядом с девушкой. Паника, страх, тревога, ужас овладел телом девушки. Это существо издовало страшные звуки..

В ушах ужасный звон. Учащенное дыхание. И тут девушка со всех сил резко поднимается. Дыхание сбилось. Это существо пропало. Девушка пошла в ванную. Ноги будто вата еле как донесли её до уборочной.

Она открыла кран на холодную. И набрав в руки ледяной воды умыламь ей и руки запустила в волосы.

Девушка делала очень глубоко вдохи и выдохи. Она не верила своим глазам. В том момент она была под контролем страха и паники. Чувства разрывали её изнутри. Лились через край.

Девушка вернулась на диван и начала восстанавливать всю цепочку событий.

Она вспомнила про вино , Сашу и телефон.

*боже , какая я дура*
Девушка взялась за голову и осознала её потери.

Все происходило под влиянием чувств.
Они просто не могли убиваться вместе в теле девушки. По видимому она таила все внутри себя и последствия оказались не самыми лучшими.

В тот день это была не т/и , а её чувства.

Она накинула ту же самую куртку и побежала на то место , где оставила телефон. Девушка вытащила из него сумку и карту памяти.

Сам телефон уже невозможно было спасти.

После того как девушка возвратитесь домой и посмотрела на время с телефона её матери, она пошла в свою комнату и нашла конверт с деньгами.
Т/и заработала эти деньги сама.
Там была достаточно внушительный сумма , поэтому она отправилась в магазин. Слава богу, что в её городе был магазин с электроникой, поэтому она взяла себе подходящий телефон и с коробочкой пошла до дома.

Уже радостная дома она открыла коробочку. Сделав все махинации с телефоном , она восстановила все пароли к соц сетям.

Из одного телеграмма было около 120 сообщений. А про звонки вообще можно молчать.

Большинство этих сообщений были от Ивана.

Девушка прочитала каждое его сообщение,  было видно как он волнуется за неё. Видимо Саша ему рассказал обо всем.
Она напечатала сообщение парню

*Вань , со мной все прекрасно, не нужно за меня волноваться 🙃*

Через пару секунд поступил звонок

-т/и , это что вообще такое?!-возмущённо заявил Ваня

-н..ничего

-где ты сейчас?

-дома..

-хорошо,  попозже поговорим , из дома невздумай выходить.- парень бросил трубку.

мысли материальны Место, где живут истории. Откройте их для себя