4 стены

20 1 3
                                    


10 глава.
-ты сейчас будешь под моим контролем.

-а род..-неуспела договорить девушка как её перебивает парень.

-я все решил. Не беспокойся

-а одежда, а как

-все будет хорошо

Девушка в глазах парня увидела искренность.

-спасибо тебе огромное , правда

Девушка нежно обняла парня.

-пойдем прогуляемся, как раз вещи тебе купим, а то мне тоже нужно в чем-то ходить.

_
16.04

Они вместе ходили по тц и искали подходящую одежду девушке.

Наконец  они все купили и отправились до дома.

Держась за руки  они срезали пути  по узким улочкам.

Но вдруг из угла вылетает машина.
Парень отбрасывает девушку толчком в ребро , та падает на асфальт и раздирает руки в кровь. Корчась от неимоверной боли, она встаёт и видит парня в крови.

Его белая майка в миг стала темно-красной. Девушка закричала от ужаса.
Машина скрылась в подворотне. Девушка подбежала к парню

-ВАНЯ,ВАНЯ,ВАНЯ НЕТ ,НЕТ ,НЕТ

Дрожащими руками она набрала номер скорой. 

-алло , скорая , машина парня сбила он умирает , помогите,  улица- девушка заплаканными глазами пыталась разглядеть название улицы на одном из домов- Красная 34, помогите , прошу

Она бросила трубку.

-В...Ванечка , почему , боже,  почему все так произошло.

Девушка вспомнила это чувство,  как тогда в ванной. Так же её окутали  тени страха и паники..

Все эмоции невозможно описать словами.

Скорая. Парень. Кровь. Авария. Слезы.

_
22.30

Девушка сидит на больничном стуле.
На её коленках лежат пакеты с одеждой. А её голова подбирается руками.

*а что если он не выживет, мой милый, зачем все это, почему все так случилось. Мой герой , ты спас меня.
Зачем? Зачем? Зачем?*
В это время девушка глубоко
рассматривала проблему.

* и правда , зачем он это сделал*

Девушку посетила одна мысль , которая объясняла все.

* все это время я ему нравилась*

У девушки округлились глаза. Она поправила волосы. Т/и посмотрела на дверь. От туда вышел высокий мужчина в белом халате. Это был хирург.

-здравствуйте,  вы кем являетесь Ивану Бессмертных?

-здравствуйте,  я его подруга..-дрожашим голосом произнесла девушка.

-так, подруга значит,  мы сейчас провели операцию, сейчас с ним все хорошо. За исключением одного-девушка посмотрела на хирурга глазами полных надежды-  у него анемия и нужно вести диету и принимать кое-какие витамины. Из-за огромного количества  потери крови.

-да, конечно , все , что скажите он будет все принимать. Только скажи когда можно будет его посетить. И да, когда он выйдет из-под наркоза?

-сейчам он в коме. Извините , забыл предупредить.можно зайти к нему завтра с 14.00 до 16.00 можно спокойно приходить .

*кома ,что..*

-спасибо огромное , доктор.

Хирург ушел в мед.кабинет. Девушка вызвала себе такси и поехала домой.

Дома у Вани она села на диван и уткнулась в окно.  Сосредоточившись на одной точке , она не думала не о чем.
Точнее она не могла думать после всего ,что происходило в её жизни.

Но все таки тот факт ,что Ване она не безразлична казался все более реальным.

_
03.44

Девушка смотрела в стену. Казалось будто у неё паранойя. Ведь от каждого шороха она шугалась. Даже когда все было спокойно, но её передергивало.

_
6.23

Девушка наконец заснула.

Ваня сидел за своим компьютером. Т/и подошла к нему и положила свои руки на его плечи.

-зачем ты пришла, кто тебя просил.

-Вань,  ты чего ?

-а ничего , швабра,  что ты до сих пор делаешь в моем доме.

мысли материальны Место, где живут истории. Откройте их для себя