нутро

41 1 3
                                    

11 глава.

Девушка напуганными глазами посмотрела на него.
-убирайся от сюда, тварь.

Парень встал и повернулся лицом.

Девушка увидела кровавую , когда-то белую футболку, из его носа шла кровь. На теле многочисленные переломы.

Он замахнулся рукой , вдруг его кисть прекратилась в черную непонятную ветку. Затем и сам парень обратился в чёрное существо.

-нет , нет , нет , нет , только не ты

Девушка не могла пошевелиться ,это существо открыла свой огромный рот , он был весь заполнен чёрной тягучей жидкостью. А глаза... Красные , как светофор. Они смотрели в не в душу , а в нутро. Эта тварь начала разрезать своей рукой плоть девушки.

Неимоверная боль в груди.

Девушка не могла кричать.

Рука этого существа начинает рыться в её органах. Оно вытаскивает сердце.
Все вены , артерии, капиляры. Эта тварь выдернуло сердце.  Горячая кровь течёт по телу девушки.
Она оставляет болезненные ожоги. Это существо безжалостно начинает разрывать бьющееся сердце. Его отвратительный рот заполнен кровью в перемешку с кусками ткани.

Ещё один рывок.

Девушка подлетает в холодном поту.
Дыхание учашается , паника нарастает.

Боль в груди. Она садиться обратно на диван. Её волосы встали дыбом. Страх преследует её опять.

Девушка пришла в ванную и умаламь ледяной водой. Опять.

-почему это все происходит?-она посмотрела в зеркало.

Из ее носа потекла тонкая струя багровой крови.

-чт..- она начала вытерать кровь.
-это что-то паранормальное,  может я просто сошла с ума.

Неизвестнось пугала всех.

В том числе и т/и.

Но не смотря на все это девушка приготовила себе покушать и после отправилась в больницу.

_
13.45

Девушка едет на метро. Музыка сопровождает её путь.

Под песню три дня дождя - *фелида* т/и вышла из вагона в чёрном хули Вани и чёрных джинсах. На них было пятно от крови , но девушка не усплела его отстирать , поэтому прикрыла его худи.

Девушка села на стульчик рядом с больничной койкой.

Она взялась за рука Вани.

-зайчик, спасибо..

Из глаз девушки медленно побежали слезы.

-у тебя такая бледная кожа..какой ты истощенный

Девушка смотрела на парня в течении 2х часов.

Его пульс давал надежды на восстановление.

Девушка все так же держала парня за руку. Она молчала. Из глаз непрерывно текли слезы.

В палату зашла медсестра.

- Девушка, время посещения зак..

Т/и встала с табуретки. Она все ещё смотрела на него. Повернувшись к мед.персоналу она поблагодарила её и ушла.

Девушка слушала песни ,которые периодически скидывал ей Ваня. Вкусы у них были схожи.

Она пришла в квартиру и решила немного отвлечься.

Девушка прибиралась во всем доме , хоть у Вани был творческий беспорядок ей было в удовольствие убрать все на места.

Единственное к чему не показалась т/и, так это компьютер.

Так же она управилась с горой чистого белья.

Погладил все вещи, она приготовила вкусный ужин и задумалась

*а почему нас никто на поминки не позвал?*

Девушка быстро избавилась от этих мыслей и зашла в тикток.

Полистав немного рекомендации  она наткнулась на звук "в темноте" , услышав о нем впервые , её волосы встали дыбом , а она сама была в шоке.

Перейдя по звуку, она увидела тысячи видео.

Девушка была приятно удивлена.

_
Утро.

Девушка проснулась с прекрасным настроением. На удивление во сне ничего с ней не случилось. Она приготовила себе покушать и помыла голову мятным шампунем.

-наверное , шампунь у Вани любимый.

Посушив волосы,  она отправилась к Ване.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мысли материальны Место, где живут истории. Откройте их для себя