3 глава.
Ваня сидел за компьютером и внезапно посмотрел на время.
*блять уже семь, ой,ой*
Он быстро выключил компьютер и накинул чёрное худи от КОСМОНАВТОВ НЕТ. И вышел из квартиры.
-О ,Сашка, привет- Ваня помахал рукой парню.
-привет, привет, вот знакомься это Саша, Настя и Т/и
Все троё сказали привет.
-приятно познакомиться, девочки, ну что куда едем?
- го в парк? А потом в кафешку зайдём.-пойдёмте.
Ваня шел рядом с Сашей , они разговаривали не о чем. А девочки явно говорили о Ване
-вау, у него такие красивые волосы- сказала Настя.
-да, да , красивый он - подхватила Саша.
-Так ,девочки , вы меня провожаете или по парням шатаетесь?
-да, да ,да , тебя провожаем ,дорогая
Т/ишечка.Т/и перевела взгляд на впереди идущего парня.
* хм, и что же в нем особенного, обычный парень*Они смеялись и веселились .
Вскоре пришли в кафешку. Саша с Настей сели поближе к Ивану , а т/и села рядом с Сашей.
-Саш, тебе же вроде завтра уезжать?
-да, я поеду по делам в другой город, не волнуйся т/ишка, все будет хорошо.- он приобнял девушку своей рукой и улыбнулся.
-так, так, Саш, ты ничего не хочешь рассказать?- заманчиво произнёс Ваня.
-да ,нет вроде..-парень посмотрел на Ивана - ой, нет , мы с Т/ишкой просто друзья , да?
-да- немного с грустинкой произнесла девушка.
Девочки постоянно расспрашивать Ваню о его жизни , о девушке..
Ваня отвечал с опаской , но постоянно, куда бы он не смотрел , его взгляд оставался на Т/и. Черноволосая красавица лишь немного поглядывала на парня.-слушай , Вань , расскажи какую-нибудь
историю , я думаю ,что мы все хотели бы познакомиться с тобой поближе, даже девочки?Настя с Сашей посмеялись и покраснели , а Ваня рассказал историю из его детства.
Т/и постоянно смотрела в его красивые зелёные глаза. В них легко было утонуть. Но все же Саша перебил мысли т/и.-т/ишка, ты что застыла?
-а ,что? Нет , все нормально, просто задумалась немного.
Они ещё немного поговорили и пошли дальше гулять. Т/и взяла с собой кофе и минералку.
*думаю , лишним не будет*
Ваня спокойно шёл и вдруг его раздумая перебил чей-то мощный хлопок по спине. Это был Саша
-ты че пугаешь?
Ваня побежал за бегущем Сашей. Он всетаки догнал его и дал щелбан.Ваня подошёл к Т/и
-слушай , можно воды , а то я пока за этим бегал..-парень посмотрел на запыхавшегося Сашу.
-да , конечно -девушка подала Ване бутылку с водой.
_
- надо бы уже идти- сказала т/и- меня мама домой зовёт, ей помочь с кое-чем нужно.
-да, конечно, т/ишка, тебя проводить? - сказал Саша.-да нет , я сама как-нибудь- девушка перевела взгляд на высокого русого парня.
-о, Вань , вы же рядом живёте.-ну ладно , раз нам с тобой по пути... пойдём ,т/и.
После этих слов Т/и крепко обняла Сашу и попрощалась с девочками.
-ну пошли
Пока дошли до дома они успели обговорить много тем и уже успели познакомиться поближе.
-т/и , до скорой встречи , я надеюсь ,что мы тобой ещё не раз увидимся- парень искренне улыбнулся и подошёл к девушке.
-вот на счёт ещё одной встречи я сомневаюсь , я завтра уезжаю в свой родной город , потому что.. ну так нужно короче
-ясно , ну тогда я напишу тебе завтра, ты не против?
-да , конечно, тогда до завтрашней встречи в переписке - после этих слов она подошла к парню и обняла его.
На лице Вани появилась улыбка.
Так они и разошлись.
Ваня шел и улыбался , смотря на падающие осенние листья. В его голове творится хаос и бардак.
Т/и дошла до квартиры и пошла собирать свои вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мысли материальны
FanfictionВсе мы знаем такую фразу " мысли материальны" , в наше время она стала настолько дотошной ,что никто не придаёт ей значения. Хотя надо бы..