тебя любить

28 2 0
                                    

5 глава.

Девушка уехала в свой родной город по прихоти родителей. Она не хотела этого, потому что в Москве за год она нашла много друзей.

Т/и неожиданно поступил звонок. И она неглядя кто звонит , взяла телефон.

-алло

-привет ,Т/и, как ты?

-  О , Ваня, да, все хорошо,  скучно немного, а ты как?

-я скучаю по тебе, грустно немного..

-не растраивайся , мы ещё увидимся-молчание-наверное..
Они мило поболтали по телефону, обсудили много тем и немного погрустили.

-ладно, мне пора уже, надо вещи разобрать до конца.

-давай, давай. Удачи, Т/ишка

Девушка бросила трубку и принялась разбирать вещи.

После этого она решила немного  посидеть в телефоне и пойти гулять одной.

Зайдя в телефон , она увидела уведомление из телеграмма. Оно принадлежало Сареже.

*но от куда он знает? Мою телегу?*
Сообщение содержало:

привет,  т/ишка , что ты делаешь рядом  с Ваней?

Эм, привет, ну мы наверное
  друзья..

Аааа, понятненько, ну ясно
хорошего вечера , т/ишка.
И тебе.

Было легко понять , что Серёжа немного преревновал Ваню к Т/и.

Девушка решила развеяться.

Город был не особо большой, единственное большое здание в городе было около 6 этажей. Но зато город принадлежит к  статусу культурному.
Т/и прогулялась по площади со стаканчиком  крепкого кофе.

Девушка гуляла в  пальто  нежного коричневого цвета. Её  осенние ботинки пинали листья , а глаза отделённые от внешнего мира чёрными солнцезащитными  очками смотрели в даль. В будущее..

Девушка очень любила музыку поэтому и эта её удиненная прогулка была преукращена музыкой вышел покурить, перекинезиса , джизуса, фараона и других. На такой случай у Т/и всегда был отдельный плейлист.

_
20.34

На улице темно , фонари давно заглись, а девушка  все так же спокойна шла по извилистым тротуарам  города.

_
21.37
Т/и постучалась в дверь,  её открыла мать

-о , т/и , как погуляла ? Что ты такая грустная? Что-то случилось?

-ничего особенного.

И девушка резко бросив эти слова сняла с себя пальто и скинула ботинки.

Она легла на кровать и долго смотрела в потолок , в её правом  ухе все так же был наушник. Играла любимая песня
" тебя любить "- три дня дождя.  

-прекрасный день чтобы себя убить.

Девушка в слух пропела строчку с закрытыми глазами.

По её щеке неожиданно потекла горячая слеза.
Её след немного общагал и пощиловал кожу.

-эта жизнь стала невозможной, что бы тебя любить.

Слеза за слезой оставляли пламенные следы на щеках.

Песня закончилась. Девушка села на кровать и облакотилась на руки , закинув голову назад.

За этими резкими движениями последовал  истерический смех. Дрожащими руками она провела по лицу, при этом  размазывая не только слезы , но и тушь. Но после смеха осталась сумасшедшая улыбка на лице.
Дрожащие ноги пытались встать с кровати и сделать хоть один шаг. Оперевшись на стол , девушка встала , её подкошенные ноги говорили о скором приземлении на ковёр. Т/и взяла телефон. Она вырубила его.

-Ещё одна ночь, ещё один повод для бутылки вина- нервно прошептала она.

Девушка не смотря на дрожь, пробирающую её с ног до головы, заснула телефон в карман чёрных  джинс и пошла в ванную.

мысли материальны Место, где живут истории. Откройте их для себя