6 глава.
Опершись двумя руками на белую раковину , она посмотрела в зеркало. Её растрепанные волосы , размазанная тушь и помада, несходящая кривая улыбка с лица, описывали её внутреннее состояние.
Она долго всматривалась в свое отражение.
Наконец она умылась ледяной водой и смыла остатки красной помады и туши.
Девушка села на унитаз и запустила свои пальцы в волосы. Ухватившись за них она уперлась в колени и разрыдалась. Боль съедала её изнутри.
В голове творится беспорядок , периодически она пульсировала.
Слезы оставили две лужицы на спущенных чёрных джинсах.
Девушка вытерла слезы рукавом от серой водолазки, расчесалась и вышла из ванной.
Осмотревшись она убедилась в том, что родители были в своей комнате.
Т/и накинула чёрную куртку и такие же массивные ботинки.
Отворив замок двери она вышла из квартиры и направилась в магазин.
Самым ближним оказался магнит. Там она взяла бутылку вина.
Девушка шла по улице и увидела скамейку. Она поспешно села на неё, будто её кто-то бы занял.
Т/и открыла бутылку и начала жадно пить с горла. Ей были все ровно.. прольётся или нет.
Красная капля потекла по шее одна за другой. Отстранивщись от бутылки девушка поставила её возле ног на асфальт и взялась на голову.
*я больше не вернусь, все это было чушь.*
Девушка открыла глаза и уставилась на звёздное время. Её руки ослабли, но она нашла силы взять бутылку со спиртным.
Пару глотков и она уже не чувствует ничего.
Девушкм встала со скамейки и с бутылкой отправилась вперёд по тротуару.
Т/и нащупала телефон в кармане и включила его. Набрав контакт "Сашенька" она нажала на трубку.
Последовали долгие гудки.
-да , т/и , что-то случилось?
-зайчик , знаешь, я всю жизнь любила тебя.
Гробовая тишина.
-все это время я любила только одного тебя , а ты подруга , да подруга. Да ты хоть знаешь ,что я чувствовала все это время.
- стой , т/и, ты пьяна. Где ты?
- я .. я гуляю , у меня есть хорошее успокоительное в моих ручках. Красное полусладкое называется. Как теб.. а ты же к девушке уехал , точно , ну тогда прощай, несчастный. Я разговариваю только с мёртвыми, так что сдохни для начала , потом со мной говори.- девушка бросила телефон в кусты , предварительно пару раз ударив его об асфальт.
Она допила бутылку и бросила её.
Идя по улице, она не думала ни о чем.
-эй , девушка
Сзади послышался чей-то мужской голос.
-девушка, девушка , вас подвести- незнакомец положил руку на плечо девушки
-меня.. отвезти , да пошёл ты, все вы мужики козлы.
Девушка повернулась лицом к парню, её ватные ноги готовы были дать отказ, но она взяла парня за плечо и замахнулась
Её рука въехала парню по челюсти , он заорал и девушка воспользовалась моментом. Она ударила ногой его колени , тот упал и не мог встать.
Девушка ушла , растворившись в лунном свете.
Всю дорогу до дома девушку охватил мандраж и начало трясти.
На улице было достаточно холодно.
Слезы лились ручьём, оставляя за собой багровую дорожку.
У девушке в голове была пустота , она не могла думать ни о чем.
Глаза смотрели исключительно в низ. И сосредоточены на одной точке.
Холодный воздух перебирал волосы девушки , время от времени гулял под курткой и извивался вокруг неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мысли материальны
FanfictionВсе мы знаем такую фразу " мысли материальны" , в наше время она стала настолько дотошной ,что никто не придаёт ей значения. Хотя надо бы..