Глава 14.«Дай-ка я разберусь, на этих выходных у тебя будет сексуальная сцена».

1.8K 249 18
                                    

Тон Цю позже понял, что Хо Чжисин может быть очень кокетливым человеком.

Тон Цю подумал о том, как он небрежно бросил «Я мечтал о тебе» прямо перед тем, как уйти. Хо Чжисин не упомянул, о чем именно он мечтал, и предоставил это воображению Тон Цю — не значит ли это, что он сделал это намеренно, чтобы Тон Цю продолжал думать о нем?

А еще был этот неожиданный поцелуй в лоб. Да, можно было утверждать, что это было частью представления, которое они устроили перед Фан Байчэном, но это не должно было быть так реалистично, и в настоящем поцелуе не было необходимости.

Двери лифта закрылись, и Тон Цю остался стоять у входной двери. Он тупо уставился на номер, отображаемый на лифте, пока тот отсчитывал до 1, и спустя долгое время вернулся внутрь.

Он посмотрел на дюжину или около того пар стрингов, которые были подвешены, затем взглянул на розовый вибратор, лежащий рядом с телевизором. В груди у него было невыносимо жарко, и он чувствовал себя ужасно смущенным.

Оказавшись внутри, он засунул стринги и вибратор в небольшую сумку. С сумкой в руке он несколько раз обошел свою квартиру, прежде чем, наконец, запихнул ее в самый дальний конец шкафа.

Однако на следующее утро Тун-лаоши вытащил вибратор и поиграл с ним, пока был в душе. Это было совсем не приятно ни для его тела, ни для разума. Ему очень хотелось найти кого-нибудь, с кем можно было бы провести несколько диких, беззаботных раундов.

Ненасытный Тон Цю поморщился и отправился на работу. Придя в офис, он понял, что по какой-то необъяснимой причине настолько раздражен, что вот-вот лопнет.

Фэн Кайвэнь пришла, чтобы доставить контрольные работы, которые были собраны во время вчерашнего урока. Увидев серьезное выражение лица Тон Цю, он пошутил: — Тон-лаоши , у тебя что-то на уме?

Тон Цю взял у него из рук контрольные листы и велел ему перестать нести чушь и поторопиться вернуться в класс для занятий.

— Я просто беспокоюсь о тебе! — воскликнул Фэн Кайвэнь. — Знаешь, с тех пор, как ты развелся, ты не такой покладистый, как раньше.

— Значит, ты хочешь, чтобы я был более спокойным?— Тун Цю изобразил злобную улыбку, подражая тем тираническим председателям, которых можно встретить в романах. — Тогда иди и набери высшую оценку в классе. Если ты займешь первое место, я, естественно, стану более сговорчивым.

Звонок бывшего мужаМесто, где живут истории. Откройте их для себя