Тон Цю не мог не чувствовать, что очень жаль, что Хо Чжисин не занялся торговлей.
Учитывая, насколько он был хорош в интригах, он определенно разбогател бы.
Он не знал, смеяться ему или плакать, и сказал: — Итак, ты хочешь сказать, что независимо от того, сможешь ли ты выиграть или нет, в конце все равно будет поцелуй.
— Верно, поцелуй обязателен, но это не совсем то же самое, — Хо Чжисин. — Возможно, я поцелую тебя, а возможно, что ты поцелуешь меня. Как это то же самое?
Тон Цю хотел сказать : «Как это не то же самое?» Это то же самое, независимо от того, как вы его крутите!
Если губы двух людей соприкасаются, то неважно, кто кого целует!
При этом, если бы Тон Цю не был твердым сторонником логического мышления, он, вероятно, задался бы вопросом, был ли похищен настоящий Хо Чжисин.
Раньше, когда они были вместе, в их жизни не было романтики. Он не шутил, когда сказал, что в основном они обращались друг с другом как с почетными гостями. Тон Цю всегда думал, что Хо Чжисин был строгим и порядочным человеком, который не шутил небрежно. В результате это заставило его еще больше беспокоиться о том, чтобы позволить себе пойти перед Хо Чжисином.
—Ты испугался?— Хо Чжисин улыбнулся ему. — Если ты боишься, мы оставим это.
—Я не боюсь.— Тон Цю действительно не думал, что Хо Чжисин сможет схватить его с первой попытки. Более того, он не думал, что Хо Чжисин будет целовать его в общественном месте, когда вокруг так много людей. — Давайте сделаем ставку.
Тон-лаоши не встретил ничего, чего бы он боялся.
Тон-лаоши всегда был осторожным и предусмотрительным человеком. Даже до сих пор он ни разу не купил лотерейный билет, потому что с точки зрения вероятности шансы на выигрыш были слишком мал, а инвестиционный риск слишком высок. Он был из тех, кто был довольно консервативен и осторожен, никогда не делал высокорискованных инвестиций и не участвовал в таких вещах, как ставки. Если бы они делали ставки на что-то другое, он мог бы и не согласиться. Однако, учитывая текущие ставки, он не будет в проигрыше, независимо от того, выиграет он или нет. Что было терять!
Хо Чжисину хотелось рассмеяться, и ему захотелось сказать: «В первый раз, когда мы делали что-то подобное, ты выглядел довольно напуганным» .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок бывшего мужа
Lãng mạnПосле того, как однополые браки были легализованы, Тон Цю не ожидал, что он станет частью первой группы людей, вытолкнутых на брачный рынок. Родственник устроил ему свидание вслепую с мужчиной, с красивым лицом и крепким телосложением, офицером поли...