"Добавим немного острого" с Сян Лин

238 2 0
                                    

Примечания: Сян Лин мальчик, т/и девушка, т/ц/г- твой цвет глаз

В истории участвовали: Сян Лин, т/и и Гоба (мишка Сянки) 

                                     Приятного прочтения! 

            Пред история: 

Сян Лин и т/и познакомились совсем недавно, но они успели сильно сблизится что даже начали вместе путешествовать. "Хорошо когда в команде есть свой личный повар, к тому же такой знаменитый и умелый как он". Так мог подумать кто-то, но не т/и. Активный мальчишка всегда мог сделать что-то с подвохом и еда не исключение. Все мы знаем его пристрастия к острому и однажды девушка стала жертвой этого пристрастия. Не говоря нечего об острой пищи он начал трапезу, а после стал наблюдать за поведением т/и и то как она ищет чем можно заесть или запить резкую остроту. Ну острую еду он готовил не всегда и по этому его можно было простить.

             Конец пред истории! 

Сегодня было очередное приключение и путешествие. Парочка друзей шла возле какого-то широкого ручейка и болтало о всяком не замечая как идут в неизвестном им направлении. Они шли и смеялись, но героиня споткнулась и полетела прямо в этот самый ручей. Пока Сян Лин стоял и пытался отойти от шока. Тем временем т/и встала и начала выходить из воды вся мокрая.

- Вот чёрт теперь я полностью промокла! - прошипела девушка и начала пытаться выжимать свою одежду хотя бы от небольшого количества воды.

- Ну хоть взбодрилась немного)- паренёк начал над ней подшучивать.

- Конечно очень смешно! - девушка лишь ответила ему на эту шуточку и всё также продолжала выжимать одежду.

- Да ладна тебе. Тепло же и ты всё равно не простудишься!

- Может тебе тоже стоит взбодриться? - девушка перевела взгляд на парня и немного подняла левую бровь.

- Нет, я пожалуй обойдусь без этого. - парень лишь неловко заулыбался ей в ответ.

- ...

- ....

- ........

- Может поговорим о чём то?

- ...

- Ну не игнорь меня!

- ...

 - Ну не молчи~. Ты что обиделась? - натягивая обиженную мордашку он проговорил эти слова.

Реакции по Genshin Impact и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя