Т/и прибежала домой вся в слезах.
Она подумала что потеряла всю свою канцелярию, так как портфель с вещами она дамой не забрала.
Девушка сидела в ванной и громко плакала, так как дома никого не было она могла себе это позволить.
У неё был ужасный внешний вид: растрёпаные волосы, смазанный макияж, грязная одежда.Она пыталась успокоить себя, но она очень эмоциональная, у неё не получалось.
Девушка сгорала со стыда, и обиды на Ваню.
Вдруг т/и услышала стук в дверь.Она понимала что она не сможет за пару секунд превести себя в порядок, и пошла открывать дверь в таком виде.
Она открыла дверь, а за ней стоял высокий парень, как уже оказалось это был Иван.
Она посмотрела ему прямо в глаза, в них девушка увидела огромный стыд.
Он вошёл в квартиру. В доме стояла неловкая тишина. Парень прервал её:
-Т/и, ты серйозно?!
-что?! После того что ты сделал тебе ещё позволяет совесть появится у меня в доме?!
-Послушай, ты серйозно будешь так убиваться из-за глупых стёбов?
Девушка не сдержалась и начала громко плакать.
Парню стало очень стыдно за себя, он сильно покраснел из-за тошнотворного чувства, он не хотел так тебя задеть.
Ваня подошёл к т/и, и крепко обнял её.
Девушка была на него в обиде,но ей конечно же понравилось такое внимание парня,всё таки она же к нему что-то чувствувала или чувствует..
Но всё же отстранилась от него.
-Держи.
Произнёс парень протягивае девушке сумку.-но.. зачем ты мне её принёс? Ты же сам раскидал мои вещи по земле..
-Прости, ты не достойна
слёз из-за меня. Правда прости, я совершил необдуманое действия..- Уходи.- Твёрдым голосом сказала т/и, она была на него зла.
-Как скажешь.
Девушка буквально выгнала его из квартиры.
На следующий день она пришла в школу одна, её подруга на больничном.
Ты села за парту, и начала готовиться к уроку.
В клас зашёл Ваня, он хотел сесть за парту к т/и. Но ты засунула стул под парту и произнесла:
-Тут мест нет.- ну ок.
Ваня сел к твоей однокласснице.
Её звали Даша, она была типо стервой класса.
Аля оффница.
Не знаю почему наш самец сел именно к ней.Начался урок географии.
Они сидели за первой партой 3 ряда, что возле тебя.
И ты слышала как она к нему липла. Он не особо отвечал взаимностью, но как только видел как ты пристально смотришь на них.Вдруг Даша это заметила, и сказала:
- Че ты палишь так?! Завидуешь?)- Чему?) Жирным, лохматым патлям? Или же ужасному вкусу? Честно, ужас, вижу тебя и вспоминаю 2010)
- Ц, боже.. видно что завидуешь.Ваня лишь ели как сдерживал смех.
На перемене ты вышла из класса
Ты пошла во школьный двор.Ты села на лавочку, открыла ланчбокс, и смотрела как спортсмены играют в баскетбол и футбол.
Сзади тебя послышался мужской голос:- Ей, дамочка, чем обедаете?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша история ещё не закончена.
ФанфикЭто мой первый фф, так что не судите строго. Прошу прощения за какие либо ошибки в тексте. В истории нету сцен 18+. Приятного чтения!♡