Она может часами смотреть на немые облака, тающие в отражении его зеленых глаз… Она может просто сказать «все конец» и уйти… Просто так… Ее невозможно удержать…
Автор:: ???Я
проснулась первой, под одеялом было очень тепло (на самом деле было тепло в объятиях Вани). я посмотрела в телефон, вы видели бы мои огромные глаза, размером, наверное, с яблока, а всё потому что я увидела овер дохрена пропущенных от мамы. я сразу набрала мамин номер, ждать мне пришлось не долго, она почти сразу же взяла трубку.
-Алло? Алло, привет, мамочка. как ты там? Ты где?-Нервно спросила я, в эту секунду Ваня проснулся, о нет..
-Привет, доченька. я в двух кварталах от нашего двора, скоро буду дома.
-С кем говоришь?-Сонным голосом сказал этот утырок, кто его за язык тянул? я показала жестом "закрой рот! ты что болван?!", нет ну серьезно, у него что уши поотсыхали? я же сказала "Алло, мама" МАМА!
-Что это за мужской голос? т/и? ты не одна?-Взволнованно спросила мама, что мне теперь делать?
этот полудурок чуть было не сказал еще что-то, но я закрыла ему рукой рот, вы бы видели его рожу.
-Нет! мам, ты что? с кем я могу быть? я совершенно одна! хах..-я была очень встревожена,она с минуты на минуту будет дома, а куда за это время мне деть двухметрового мужлана?
он поднял бровь вверх, через руку я почувствовала его улыбку, а вот мне сейчас не до улыбок.
- Ну ладно, давай, мам, сейчас дома с тобой пообщаемся. - Я выбила, потому что у меня не очень много времени для того чтобы поиграть в жмурки с этим аболтусом.
я убрала руку с его лица, похоже, он был не против.
-Ты хоть понимаешь, что сейчас придет моя мама, моя мама, не подруга, мама! Хорошо услышал? потому что я уже стала сомневаться в твоих способностях. давай, ищи место для тайника, в детстве хорошо в слепого кота играл? – Я подорвалась с места, пытаясь найти ему укрытие. -Под кроватью уместишься? а в шкафу? а может на балкон тебя сплавить?
Я бегала по квартире, пока этот гмырь сидел на жопе ровно, куда бы еще его жопу запихнуть?
-Ну что ты сидишь, как истукан? чеши на балкон!- Я схватила его за руку, повела на балкон в моей комнате, открыла дверь, толкнула его в помещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша история ещё не закончена.
FanficЭто мой первый фф, так что не судите строго. Прошу прощения за какие либо ошибки в тексте. В истории нету сцен 18+. Приятного чтения!♡