-А ну-ка иди сюда.- К тебе подошёл Ваня. Он взял тебя за руку и повёл в другую комнату.-Т/и, ты почему всегда попадаешь в какую-то жопу, а я должен тебя из неё вытаскивать?!-Ну не знаю..-Ответила ты.- Я спать хочу..
-Ладно, поспим сегодня здесь, окей?
-Ага..-Девушка упала лицом в подушку и в миг уснула.
-Эх, Т/и, ты просто ходячая проблема.. но почему я полюбил тебя?-Парень лёг возле. Он прижал тебя к себе и обнял.
Утро 4 ноября 12:22 утра.
-Ай.. че случилось? Где мы?..-Держась за голову произнесла т/и.
-Ой, приветик). Ты что не помнишь как я спасал тебя?-Ваня тоже проснулся.
-Не помню.. а что ты спасал меня?
-Ну да, как обычно. Тебя просто чуть не изнасиловали.
-Жесть.. а где тот чел который чуть не сделал это?..
-В участке наверное, ну короче Коля всё порешает.
-Класс, я набухалась, меня чуть не изнасиловали, так ещё и я не знаю где я и как мне добраться домой.
-Да ладно тебе, всё же сейчас хорошо, а это самое главное.
-Вань, пошли жрать?)
-О, это по нашему. Пошли чаёк выпьем, пожрём, а ты не вспоминай ту ночь.
Вы пошли на кухню.
По дороге вы поняли что во всём доме слишком тихо.-ОАОАОА, какая большая кухня!-Сказала девушка.
-Ага, но еды я что-то не наблюдаю.-Посмотрев в холодильник сказал Ваня.
-Зови Колю.
-КОООООООЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯНЧИИИК!!-Очень громко крикнул парень.
-КОЛЯНН!- Ты решила тоже позвать его.
-Где этот ушлёпок?-Спросил Ваня.
-Я даже не знаю, звони ему.
Вы позвонили Коле.
-Ало, Николай, вы в курсе что оставили 2 людей без еды?!-Спросила Т/и в трубку.
-Ну не знаю, домой идите уже. Скоро вообще клининг компания должна приехать, так что сваливайте.
-Уже уходим, пока.- Сказал Ваня.
Он сбросил трубку и вы пошли собирать свои вещи.
Вы вышли на улицу и направились домой к Ване.
-Так, Вань, я чур первой в душ пойду.-Придя домой сказала
Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша история ещё не закончена.
FanficЭто мой первый фф, так что не судите строго. Прошу прощения за какие либо ошибки в тексте. В истории нету сцен 18+. Приятного чтения!♡