Прощай, Альбина Винокурова. 45 глава.

129 15 2
                                    

-Какого хрена ты не смотрел за ней? Как нам найти её среди этой толпы?!

-А чего ты вообще так всбесилась? Мы же в школе, что с ней может случится?-Спросил друг.

-Да всё что угодно, она низкая, несильная, худая и хрупкая девушка, а здесь дохрена незнакомцев! Я чувствую, что с ней что-то произошло.

-Почему мы должны доверять твоим предчувствиям? Это же полный бред.-Изложил Ваня, его лицо не выражало никаких эмоций.

-Во-первых, я её подруга, и она 100% бы взяла трубку с 1 раза, а звонила ей уже 15 раз, а во-вторых, моя интуиция никогда меня не подводила, поэтому даже если с ней всё впорядке, я должна удостовериться в этом сейчас же.

-Слабенькие аргументы, не находишь?-Он сжал моё предплечье, но не выражая этим жестом грубость, скорее волнения и страх.

-Может это и так, но в этом здании есть наши недоброжелатили, я тогда тоже пошла просто погулять по школе, а что в итоге?

Парень отвёл взгляд, Вспоминая тот самый день:

"-Да ты..больная!-Т/и решила убежать оттуда немедленно, но Альбина поймала её за запястье.

-Да пусть меня посадят, но тебе не жить.-Альбина толкнула тебе со всей дури об стену.

-"Кхм" Ай.. ты сошла с ума Винокурова, ты.. конченая свинья.. тупая свинья..-Сжавшись от боли Т/и присела на корточки.

Альбина присела возле неё

-Не волнуйся, это всего лишь начало.-Девушка позвонила кому-то.
Через некоторое время к ней подошла её подруга.

Они поговорили и подошли к тебе.
Ты встала на ноги и встала напротив Альбины и произнесла:

-Да пошла ты нахер Винокурова, всеравно я знаю что я права, а ты просто сумасшедшая идиотка. А хотя знаешь, от части ты тоже в этот виновата.

-Нет! Заткнись!-Она сильно ударила тебя по лицу.

Они с подругой набросились на тебя и начали бить, сильно и больно.

-Ну что, как тебе ощущения? Смешно наблюдать за тем как ты извиваешься на полу от боли.-Альбина наклонилась к тебе.

-Хах, заслужила).-Сказала подруга Альбины.

-Ой, а что мы плачем?) Больно? Ты такая смешная).

-Чт.."Кхм" что ты такое говоришь? Да чтоб тебя..-Тихим голосом сказала
Т/и.

-Ой тише тише, сейчас же в крови захлебнёшся.-Перебив тебя сказала Альбина.

Наша история ещё не закончена.Место, где живут истории. Откройте их для себя