Я проснулась, но уже не так, как вчера, меня не будило ясное солнышко, я не проснулась от прекрасного пения птиц, нет, мне позвонили. Контакт "Бессмертных", опять ты.
-Алло?-Бурчу ему что-то Сонным голосом.
-Доброе утречко, когда встречаемся?-Он говорил это слишком бодро, будто выспался на все 100%.
-Ага, Доброе было бы, если бы ты мне не позвонил.
-Ты так и не ответила на вопрос.
-А это обязательно?
-Не выводи меня, т/и.-Серьёзным тоном изъявил тот.
-Ладно, тогда давай ближе к 15:00?
-Так бы и сразу, пока.
-Давай.
Вы не представляете то, насколько мне не хотелось каким либо образом с ним видеться. Он стал каким-то неадекватным. Или был таким же раньше?
Я начала собираться, ожидая нашей встречи. Ничего не понятно, но надо пойти.
Я немножко не рассчитала со временем, поэтому вышла на 15 минут раньше, чем нужно было. Честно, уже не хочется иметь с ним что-то общее. Я больше не обижаюсь на него, но теперь он меня дико бесит, очень глупо себя ведёт, что на него так повлияло? Эх, а я чуть-чуть настольгирую по нашему времени, мы были такой красивой парой, он всегда меня поддерживал. Т/и? Ты ли это?! Что за мысли? Я прогнала все навязчивые мысли от себя куда подальше. Я зашла в этот подъезд, тут, в принципе, ничего не поменялось, от слова "Совсем". Я поднялась на его этаж, подошла к его двери. Долго не могла решиться: "стучаться или нет? А может ну его?" Но, закусив губу, я постучала постучали дверь. Мне не пришлось долго ждать и через 10 секунд передо мной восстала вытянутая фигура.
-Привет.-Приветливо поздоровался парень, на что я не отреагировала, просто прошла на кухню и села за стол, ожидая предложения "чай/кофе?".-Ты чего такая злая?-Спокойно спросил. Ваня сел напротив меня, положив свой подбородок на ладонь. Тогда я уже не могла никак не реагировать. Я всмотрелась ему а лицо, только сейчас заметила его внешний вид: очки, причём очень строгие, вид не такой уж и весёлый, как мне показалось изначально, наушники на шее, абсолютно чёрные кофта и штаны.
Он был максимально расслаблённым.-Я? Я не злая.- Я как только можно быстро отвела взгляд и сменила тему.-Фу, чё у тебя тут так накурено ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша история ещё не закончена.
FanficЭто мой первый фф, так что не судите строго. Прошу прощения за какие либо ошибки в тексте. В истории нету сцен 18+. Приятного чтения!♡