Я шла по одинокой улице, было слышно только шелест листьев деревьев от ветра, хлюпание луж от моих кроссовок и стучание дождя по крышам домов, асфальту. Как-то даже не по себе, чувство какое-то странное. Не описать словами. Но оно неприятное, очень. В небе блеснула яркая молния, провожая своё появление громом. Холодный, попутный ветер ударил в моё лицо, развивая мои мягкие волосы во все стороны. Одинокая слеза скатилась по моей замёршей щеке, а за ней вторая. Что-то в груди заболело, загудело, живот закрутил, словно торнадо, в ушах появился, мягко говоря, неприятный звон, ноги подкосились, а мои конечности совсем перестали меня слушаться. Будто ком в горле, который мешает мне равномерно дышать. Тело покрылось мурашками, меня будто схватила судорога. Момент, белый свет ослепил меня, я прищурилась, это машина. Из неё уже, прямиком на меня, выскочил водитель.
-Ты что дура?! Не знаешь, что нужно по сторонам смотреть?!-Я опешила от его разъярённости.
-Я.. я знаю.. мне..
-Девушка, вам плохо?
-Нет, просто что-то нехорошо..-В ту же секунду я повалилась вниз, благо водитель меня поймал.
Я очнулась в белой палате, о нет.. Что-то, всё таки, случилось. Голова жутко раскалывалась, ноги будто выкручивали. Я пролежала так ещё минут, наверное, 20. Так, нужно сваливать отсюда, как можно быстрее. Я взяла свой телефон, но в палату вошла медсестра.
-Здравствуйте, мне кто-то объяснит, что здесь происходит?!-Спросила я.
-Доброе утро, сядьте, пожалуйста.
-Села, а теперь скажите, что со мной происходит?
-У вас ничего серьёзного, просто вы переутомились, давление поднялось, вы ещё полежите чуть-чуть, и сможем вас выписать.
-А можно маму сюда позвать?
-Конечно, вы не на столько
Слаба.Я тут же позвонила матери, она пообещала, що сейчас же приедет. Я вообще шокирована всем этим, до выпускного осталось всего ничего, а я в больнице валяюсь. В палату нервно зашла мама, а за ней Амина. приподнявшись, я, улыбаясь,
сказала им:-Привет!
-Доченька, ну как так? Я так переживала, всю ночь не спала, мы с Аминой тебе фрукты принесли.
-Ну вот так, переутомилась.
-А мне сегодня так скучно без тебя было, представляешь, географичка с физруком мутит и их сегодня в спортзале застукали, а Альбина со своим стадом опять скандалы устраивает.- После второй новости, её физиономия скорчилась, а в глазах читалась: "неприязнь".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша история ещё не закончена.
Hayran KurguЭто мой первый фф, так что не судите строго. Прошу прощения за какие либо ошибки в тексте. В истории нету сцен 18+. Приятного чтения!♡