Реакция и/п на то что т/и стала Неко

621 30 0
                                    

Если кто не знает - Неко,в японской мифологии это наполовину девушка,наполовину кошка.
______________________________________

Пейн:
Самое первое что он спросил это...
-Ты как это сделала?
-Я не смогла не смогла нормально сложить печати:(
-Да ладно тебе не расстраивайся,я тебя потренирую:)
-Спасибо:D!

Конан:
-Т/и ты просто милота с этими ушками и хвостиком!
-С‐спасибо,Конан:3
-А можно тебя затискать?
-Да!!только аккуратно они очень чувствительные.

Какузу:
-Я тЕбя ЗаТиСкАю!
-Попробуй!
Короче он бегал за тобой,а ты очень шустрая.В итоге он всёравно поймал тебя,начал гладить тебя,
обнимать и всё такое...

Хидан:
Из за этой милоты,у него пропало желание отжарить тебя👍🏻🗿.
Теперь он всячески пытается потрогать твои чувствительные ушки и хвостик,а если есть такая возможность,то и погладить и обнять.

Итачи:
Я же говорю..ТВОЯ СВЕРХ MOMMY ВСЕГДА ТЕБЕ ПОМОЖЕТ!
С появлением этих ушек,его отношение не изменилось к тебе,всё такой же заботливый и милый:3.А если кто то тебя обидит,то будет смотреть 72 часа одну и туже передачу👍🏻🗿.

Кисаме:
Теперь в организации есть акулёнок и котик:3. Разве же ни милота?Он и сам этому радуется...
Точно так же как и Итачи,сюсюкается с тобой,гладит и так далее.Но боится того что ты его сожрёшь...

Сасори:
-Т/и,можно я из тебя марионетку сделаю?
От такого заявления ты подавилась чаем который ты пила в тот момент.
-Тебя куском хозяйственного мыла ударить или сразу сковородкой?У меня как раз большая,чугунная есть.
Короче тут всё понятно.Хочет сделать из тебя марионетку что бы жить с тобой вечно.

Дейдара:
С того момента когда у тебя появились ушки,ты стала сторониться его взрывов,потому что эти уши хорошо слышат.
-Т/и пойдём на взрывы посмотрим?
-Не могу,мои уши очень хорошо слышат.
-Так их закрой,или что типа того..
(Автор:логично логично)
-Тогда пошли!

Зецу:
-Т/и,ты надеюсь знаешь как её отменить?
-Нууу...Как бы это так сказать...
-Ну?
-Нет не знаю🗿.
-А ЕСЛИ ЧТО ТО СЛУЧИТСЯ?А ЕСЛИ У ТЕБЯ БУДУТ ОСЛОЖНЕНИЯ?А ЕСЛИ БУДУТ КАКИЕ ТО ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ?Т/ИИИИИИ.
-Зецу‐Сан хватит так орать,у меня уже уши болят.
-А ой...Прости.
-Короче мы с Конан придумаем что нибудь,а если надо,то и Лидара‐Саму подключим.
-Ну тогда удачи что ли..
-Угу!

Тоби(Обито):
Он как ребёнок игрался с твоим хвостиком и ушками.Падал, обратно поднимался на колени,ползал по полу,лишь бы поймать твой хвост.А ты спокойно сидела и читала какую то книжку.
-АЙ!Тоби ты что сел на мой хвост?!
-Тоби просит прощения у т/и‐чан,
Тоби не хотел,Тоби хороший мальчик.
Потом отодвигал край маски и говорил своим голосом.
-Тоби поймал хвостик т/и-чан..
-Обито,отпусти,неприятно же...Боже мой..Я ТЕБЕ КОНФЕТ ДАМ ЕСЛИ ВСТАНЕШЬ С НЕГО!
Он встал с твоего хвоста и вы пошли со сковородкой к Какузу за деньгами.=D

𝙰𝚔𝚊𝚝𝚜𝚞𝚔𝚒'𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 𝚝𝚘 𝚢𝚘𝚞Место, где живут истории. Откройте их для себя