Реакция на то что Т/и любит И/п

573 25 4
                                    

Пейн:
Ты любила его за всё: за внешность,за характер,за целеустремлённость и тому подобное.В общем не перечислить.
Каждый раз когда он говорил с тобой ты заливалась румянцем и всячески пыталась отвернуться от него что бы он не видел как ты смущаешься.Но ты уже не могла мучить саму себя и молчать.Ты пошла к нему.
-Лидер,можно я зайду?
-Т/и заходи.У меня как раз к тебе разговор есть.
-У меня тоже есть о чём поговорить с вами.
-Говори.
-Я больше не могу об этом молчать,-твои щёки стали красными как помидор,-я любл..Мм.
Не успела ты договорить как он поцеловал тебя.
-Я тоже тебя люблю.

Конан:
Она просто единственная кому ты могла доверить свой секрет.
-Конан как ты думаешь,и/п меня любит?
-Ооочень на это надеюсь,-сказала девушка отрываясь от чтения книжки.
-Я тоже на это надеюсь..
-Да ну не парься,-сказала Хаюми и обняла тебя.

Какузу:
Как в него можно было влюбиться,это непонятно.Ведь как правило - эгоисты любят только себя(Автор тоже эгоист).Но всёравно - любовь непредсказуема и может сделать с человеком все что угодно.Как ты только не пыталась показать ему свою любовь и заботу.
-Какузу-сан вам принести что нибудь?Какузу-сан вам помочь?Какузу-саааан..
И так днями напролёт.
-Т/и чего тебе надо от меня?
-Да нет ничего..Так помочь?
-Да как же мне это надоело.Почему люди не могут просто сказать что любят кого то?Просто скажи мне что любишь меня и я скажу что это взаимно!
Ты уже не знала что сказать и отвернулась от него,сильно покраснев.И вдруг ты почувствовала у себя на талии его руки,которые прижали тебя к нему.

Хидан:
Если бы у него ещё мозги были бы,был бы вообще кайф👍🏻.
В очередной раз он прижал тебя к стене.
-Детка может переспим?
-Нуу..Если скажешь что любишь меня.
Хидан ожидал что его отшьют нахер,но что то пошло не так.
-Всмысле?
-В прямом.Если скажешь что любишь меня то переспим.А хотя это ещё под вопросом.
-Я ожидал услышать другое.
-Так ты меня любишь?
-Люблю.Всё пошли.
-Ты сказал это не искренне(
-Тогда давай я покажу тебе свою любовь,м?
-Ну хор..ААА
Хидан закинул тебя к себе на плечо и унёс к себе в комнату.

Итачи:
К нему ты чувствовала любовь как к брату,да и он относился к тебе как к любимой сестре,но не больше.Но постепенно твоя любовь переростала в что то большее.Если раньше ты не стеснялась его,то сейчас ты начинала заикаться и краснеть когда говорила с ним.А он по прежнему любил тебя как сестру.
Но в один прекрасный момент ты переосилила себя и решила у него кое что.
-Итачи-сан,а вы любите меня?
-Ну конечно.
-А как кого?Как родного человека или как девушку?
Вдруг ты увидела в его глазах шаринган и попала в его гендзюцу.
Он начал подходить к тебе,а когда между вами оставалось несколько сантиметров он начал пристально смотреть тебе в глаза.
-И‐итачи-сан?Зачем вы меня закинули в гендзюцу?
-Что бы этого никто не видел.
-Чег..
Он впился в твои губа нежным поцелуем.
-Я люблю тебя и как родного человека и как девушку.

𝙰𝚔𝚊𝚝𝚜𝚞𝚔𝚒'𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 𝚝𝚘 𝚢𝚘𝚞Место, где живут истории. Откройте их для себя