Реакция и/п на течку т/и (омегаверс)

469 18 3
                                    

Поясню:
В мире омегаверса люди делятся на три типа: альфы,омеги и беты.
Альфы - это оплодотворители,омеги - это те кто вынашивают детей,а беты - это независимые парни,на которых опирается альфа.
Течка - это когда у омега готова к спариванию.Омега начинает пахнуть по другому(обычно они пахнут сладко).
Не будет только Конан.
______________________________________
Пейн:
Почувствовав твой запах,парень не на шутку возбудитлся.Он сразу пошёл тебя искать.Но ты сама его нашла.В логове никого не было.Ты прижалась к нему сзади и начала просить его и умолять что бы он сделал с тобой это самое.
-Пейн-саан!я не могу больше терпеть!
Он взял тебя на руки и понёс к себе в кабинет.Там он уже делал с тобой всё что ему приходило в голову.А ты лишь кричала и стонала от сильной боли.

Какузу:
Ты как всегда просто сидела и помогала ему работать.Но вашу тишину и шелест денег прервал сладкий запах.Ты мгновенно покраснела.Какузу лишь посмотрел на тебя широко раскрыв глаза.Внутри него как будто что то переклинило.Вроде бы всегда такой спокойный,но вдруг он просто с ума сошёл.Он набросился на тебя и крепко прижался к тебе.Ты вскрикнула.
-К-Какузу-саан!
В общем весело вам живётся..

Хидан:
Он Итак очень хотел тебя тр#хнуть,а тут ещё и такая возможность.Во время твоей течки он впечатал тебя в стену.
-Ммм..Как ты ох#енно пахнешь..
-Хидан отойди,я шла не к тебе.
-Да мне пох#й!Зато я бл#дь шёл к тебе.
Пепельный ещё сильнее прижал тебя к стене и прильнул к твоей шее.Прикусив нежную кожу твоей кожи ты слегка простонала.Всё твоё тело горело и тебя тянуло к нему
-Хаха!Ты вся течёшь от меня!
А дальше я передам слово твоей фантазии.

Итачи:
-Я уже чай спокойной попить не могу?-сказал парень медленно приближаясь к тебе.
Ты лишь промолчала.
-Я не буду делать тебе больно.
-Он прижал тебя к себе и начал свое дело.

Кисаме:
-От тебя пахнет как от..Т/И-ЧАН ИДИ КА СЮДА.
-Кисам..МММ!
-Тихо-тихо,иначе нас заметят.
-К-Кисаме!
-Не дергайся пожалуйста,я не хочу сделать тебе случайно больно.
-Х-хорошо*покраснела*
Парень начал тебя всю расцеловывать,заставляя тебя в какой-то мере мучаться.

Сасори:
Акасуна даже не почуял этого запаха,ведь он марионетка.Но всё-таки он как то почувствовал что у тебя течка.
Ты сама к нему подошла и обняла его.
-Что то случилось?*скосил под дурака*.
-Как будто ты и не знаешь..
-Не не знаю.
Ты взяла его лицо в руки и впилась в его губы.А потом он сам продолжил.

Дейдара:
-Ты так приятно пахнешь..
Ты еле сдерживалась,да и он тоже.Но терпеть было больше невозможно.
-Т/и,можно я это сделаю?
-Делай все что хочешь.
Парень накинулся на тебя и навис сверху,как хищник над своей жертвой.Говоря тебе разные комплименты,он целовал тебя и раздевал..В общем делал свое дело.

Зецу:
Они оба смотрели на тебя.Да и ты на них посматривала.
Ч.З: я хочу её..
Б.З: она ещё маленькая!потерпим.
Ч.З: ты меня бесишь.
Черный и Белый отклонились друг от друга.Чёрный мгновенно накинулся на тебя.А белый ещё постоял в стороне и подумал,прежде чем поступить так же как и Черный.
Б.З: т/И-ЧАН,мы постараемся не делать тебе слишком больно,да Черный?
Ч.З: не обещаю.

Тоби(Обито):
Допустим ты не знала кто он на самом деле.
Почуяв запах, Тоби прижал тебя к стене.
-Т/и-чан пахнет как конфета!
-Тоби отпусти!
-Нет*сказал своим настоящим голосом*.
-Что у тебя с голосом?
-Да он должен звучать иначе?
-Тоби!
-Зови меня Обито.
-Чт..ММ!
Не успела ты договорить как тебя поцеловали.

𝙰𝚔𝚊𝚝𝚜𝚞𝚔𝚒'𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 𝚝𝚘 𝚢𝚘𝚞Место, где живут истории. Откройте их для себя