Пейн:
Бедный лидер.Он просто попросил тебя сделать ему чай,а ты вместо сахара,положила туда возбудитель.Ты принесла ему чай,даже не понимаю что там вместо сахара.
-Пейн-сан,я принесла чай.
-Ага спасибо,т/и,-улыбнулся лидер и сделал глоток чая.
Ты ушла.Через некоторое время он ворвался к тебе в комнату.
-Ты зачем мне возбудитель в чай подсыпала?
-Какой возбудитель?У нас он вообще есть?
-НА КУХНЕ ВМЕСТО САХАРА СТОИТ!
-Блин..Извините.
-Я тебя прощу,если поможешь мне.Рыжик взял тебя на руки и утащил тебя в свой кабинет.А потом организация спать не могла из за СтРаНнЫх ЗвУкОв из кабинета лидера.Особенно не могли спать Какузу и Конан по соседству.
Конан:
Как и Пейн,попросила сделать ей чай.На этот раз ты специально туда насыпала возбудитель.
-О спасибо за чай.
-Не за что*злобный смех гнома*
Конан сделала глоток и тут же подавилась чаем.
-Это возбудитель?!
-Ну да хыхыхы.Иди к Пейну.
-Всмысле?
-Иди к Пейну.
Конан пошла вертеть жопой.Какузу:
Бедный Какузу.
А теперь во всём виноват кофе.Он знал что на кухне стоит целая пачка возбудителя и попросил тебя ни в коем случае не перепутать сахар и возбудитель.
Ну естественно по сюжету ты перепутала всё на свете и принесла ему кофе с ЛОШАДИНОЙ дозой возбудителя.
-Вот.
-Спасибо,-сказал бухгалтер и немного улыбнулся.Ты села рядом с ним,так как он ещё просил тебя помочь ему.Не сделав и двух глотков,мужчина посмотрел на тебя взглядом "А-ля это че такое?"
-Что то случилось?
-Я же тебя просил не перепутай эту дрянь с сахаром.
-Ой.Какузу-сан извините.
-Теперь я тебя никуда не отпущу,-сказал банкомат и не давая пошевелиться,начал тебя раздевать.Хидан:
Пока он сидел у себя в комнате и матерился,ты пошла и сделала ему чай,что бы он перестал просто так обзывать Какузу.
-Хидан,я тебе чай сделала.
-Бл#дь,ёбанн...Ооо спасибо т/и
-Не за что☻︎.
В этот момент зашёл банкомат.
-Так урод...Ой тоесть Хидан.Вот тебе бумажки,тебе придётся их разобрать,а потом пойти с т/и на задание,так как я вымогал себе выходной у лидера.
Ты хотела крикнуть в сторону банкомата что то протестуещее,но посмотрела на Хидана,который сидел от чего то в ступоре.
-Хидан?С тобой всё нормально?
-Что было в этом ёб#нном чае?
-Ничего,а что?
-Да?Хаха,а мне кажется возбудитель.
-С чего ты это взял?
Ты попробовала чай и офигела - там реально был возбудитель.
-П‐прости,я не заметила что положила туда вместо сахара возбудитель..
Парень вскочил со своего места и впечатал тебя в стену.Хидан ухмыльнулся и впился в твои губы жарким поцелуем.А Какузу снимал вас на видео.(Вот же подлюка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙰𝚔𝚊𝚝𝚜𝚞𝚔𝚒'𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 𝚝𝚘 𝚢𝚘𝚞
FanficТ/и - твоё имя. И/п - имя персонажа. •Автор в любой момент может сорваться и принять свой извращенский облик🚬🗿 •Принимаю заказы💡 •Характеры могут не совпадать с персонажами из самого аниме,потому что многим нравятся определённые персонажи. •Зара...