Пейн:
Его вид,его речь говорили сами за себя и оправдывали его лидерство.Это тебя в нём и пугало: его жестокость.А Пейн в свою очередь в душе был обычным рыжиком,которому хотелось бы любви.Конан любила Яхико,но не Нагато.Поэтому Нагатт влюбился в тебя.Ведь ты такая милая и скромная,красивая и умная,но в тоже самое время сильная и гордая.
Конан знала о его любви к тебе и захотела вам обоим помочь.Она сказала что Пейн ждёт тебя в его кабинете,но как только ты зашла дверь закрылась на замок.
-Конан!Ну открой прошу тебя!Это не смешно!
Лидер встал со своего рабочего места и начал подходить к тебе.
-Почему ты так боишься меня?Я же люблю тебя.
Ты ничего не ответила,а только покраснела и отвернулась.
-Я же не знала что вы меня любите.
-Теперь будешь знать.И надеюсь это взаимно.Конан:
Вместе с автором ушла пропивать все деньги Какузы.(её не будет)Какузу:
Зная тот факт что он творил со своими бывшими напарниками (для тех кто не знает он их убивал из за плохого настроения=/),его можно было бы ещё не бояться,но так как ты была его напарницей,он мог сделать то что и делал с остальными "друзьями",либо изнасиловать,ведь такую возможность упускать не стоит.Какузу много раз пытался решить этот вопрос и спрашивал что то тобой,но ты уходила под предлогом "Меня зовут".Ты всегда старалась сторониться этого недодеда.Но в один ПРЕКРАСНЫЙ момент,вас послали на совместное задание.Пока вы шли под деревьями,парень несколькими лёгкими движениями просто взял и впечатал тебя в одно из деревьев.Ты вскрикнула от испуга.Ты уже думала что он либо убьёт тебя либо сделает кое что похуже.Но это оказалось не так.
-Почему ты всё время меня избегаешь?-спросил Какузу,разворачивая тебя к себе лицом.-Ты меня боишься?Т/и я не Хидан,я не собираюсь с тобой ничего делать,я просто хочу сказать что люблю тебя,-сказал бухгалтер,ближе приближаясь к тебе.
Ты просто опустила глаза вниз.
-Так а почему сразу не сказал?
-Потому что только недавно это понял.Хидан:
Ну тут скорее ты стеснялась его: Он же ещё тот извращенец,не знающий слова стыд.Но бояться его тоже было из за чего.Если он так нарывался на своего напарника,то не факт что он не мог на тебя быкануть.Да и тем более вы стояли втроём в напарниках.На одной из миссий,когда Какузу ушёл в кусты (в очень далёкие кусты),Хидан подошёл к тебе,впечатал с дерево и начал задалбливать тебя вопросами.
-Какого х#я ты от меня бегаешь,аа?
-Я не бегаю ни от кого,-выговорила ты,сильно покраснев.
Его лицо находилось непозволительно близко к твоему лицу.
-Да что ты врёшь!Я тут бл# пытаюсь тебя с#ка добиться,а она бегает от меня!
-Хидан отстань!
-А что если не отстану?
Ты силой толкнула парня,и попыталась вырваться,но он резко схватил тебя за запястье и потянул на себя.Вкрикнув,ты упала на него.
-Ты всё время делаешь всякие пошлые штучки,что мне не нравится!
-Поверь мне на слово детка,сейчас тебе всё понравится.
Что было дальше я думаю ты знаешь сама.
P.S: Какуза,который ещё не пришёл с Мухосранска
Автор забил тревогу о пропаже недодеда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙰𝚔𝚊𝚝𝚜𝚞𝚔𝚒'𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 𝚝𝚘 𝚢𝚘𝚞
ФанфикТ/и - твоё имя. И/п - имя персонажа. •Автор в любой момент может сорваться и принять свой извращенский облик🚬🗿 •Принимаю заказы💡 •Характеры могут не совпадать с персонажами из самого аниме,потому что многим нравятся определённые персонажи. •Зара...