реакция на объятия от т/и

766 34 3
                                    

И/п показался тебе каким то грусным и ты решила его обнять
Автор:Инсульт жопы(это всё от милоты не переживайте я скоро выйду из комы🤌🏻🗿).
______________________________________

Пейн:
Он всё время сидел у окна и смотрел в него с грусной моськой.Короче ты выбрала себе первую жертву 🪓🗿.Ты тихонько подошла к лидеру со спины.
-С 8 МАРТА!!!
Сказать то что он обосрался и был в ах¥е,это как ничего не сказать.Он ещё горячий чай на себя вылил,который он попивал в спокойные времена.Короче ты убежала не дожидаясь пока он ответит.А то мало ли шинратенсейкнит?

Конан:
Твоя подружкнька уже как два дня ни с кем не разговаривает.Вот ты и решила к ней зайти(надеюсь будет не так как с Пейном🌚👍🏻).
Ну так вот,стучишься ты к ней,и заходишь после "Входите".
-Конан пошли гул....Ты чего плачешь?
Ты зашла к девушке и увидела что она лежит на кровати и плачет.
-Всё хорошо т/и,можешь идти.
Ты подбежала к ней,села рядом и обняла,а потом стала успокаивать.Оказалось она просто вспомнила своё прошлое.

Какузу:
Заходишь ты такая к нему в комнату(пох что не постучалась👍🏻) и видишь такую картину:Банкомат в депрессии.Ты сразу подумала что что-то не так потому что в это время он всегда работает.
Ты решила его подбодрить и налетел на него с обнимахами.
-Какузу-сааан,чего грустим?
-Т/и,если меня убьют,вы с Хиданом пойдёте меня хоронить?
-Что за бред?
-Меня Хидан вчера споил,и мы пропили все деньги раньше,чем я успел их все пересчитать.Короче мне кабзда от лидера.
-НУ ТАК ПОШЛИ ИХ ОТРАБАТЫВАТЬ!!
Ты взяла его за руку и потянула за собой.(Автор вышедший из комы:короче удачи🗿)

Хидан:
Не знаю как это возможно,но..Хидан впал в депрессию👍🏻🗿.Он просто лежал на кровати и равнодушно пялится в потолок.Ты зашла к нему что бы забрать какие то важные бумажки,и увидела на себе этот бесчувчтвеный взгляд.Ты сразу поняла что что то не так
-Хидан,меня Пейн попросил забрать какие то бумажки,где они?
Он показал пальцем на стол где они и лежали.Ты подошла к нему и села рядом с ним.
-Что случилось?
-Ничего бл@дь.Вы мне дадите отдохнуть хоть один ёбный день?
-Успокойся я же вижу с тобой что то не так.Если бы сейчас всё было хорошо с тобой,то ты бы сейчас сидел в комнате Какузу и жрал его мозги.
Он отвернулся от тебя,а ты притянула его к себе и обняла.

Итачи:
Эта милота стала редко проводить время с тобой.
-Итачи-сан,может что нибудь сегодня приготовим вместе?)
-Извини т/и,я занят сегодня.
Это "Занят" тебя насторожило,потому что он всегда даже во время работы уделяет тебе внимание.Вот ты уже хочешь зайти к нему что бы спросить что случилось.
-Итачи-сан с вами всё впорядке?
-Т/и?Да,всё нормально,а ты что то хотела?
-Ну я же вижу что не нормально!
-Т/и всё хорошо можешь идти..
Ты подошла к нему и просто обняла.Позже он рассказал тебе причину своего уеденения.

Кисаме:
У него такие же "Симптомы" как у Итачи.Даже Самехада не вкуривал что с ним такое.Ну так ты и решила пойти с этим всем разобраться.Ты бесшумно зашла к нему в комнату,а он в то время спокойно стоял у окна и грустью смотрел в окно.Ты подошла к нему сзади и просто обняла.
-Кисааамее ты чего такой грусный?
-Т/и?да так всё хорошо..
-Ты мне врёшь?Я же вижу тебя на сквозь.
-Правда,уже всё хорошо,твои обнимашки меня согрели:3

Сасори:
Очередной спор с Дейдарой:
-ИСКУСТВО - ЭТО ВЗРЫВ!!!
-ИСКУСТВО ЭТО ВЕЧНАЯ КРАСОТА!!!
Сасори тупо не выдержал и пошёл в свою комнату.Он очень хотел что бы его искусство признали.Он сидел в своей комнате и не выходил от туда.Он итак мало когда из своей комнаты выходит,но ты видела спор этих искуствоведов,и Сасори явно уходил с поражением (проигрышем) на лице.
Так вот ты постучала и после "Входите",ты зашла.
-Сасори-сан,всё хорошо?
-Всё великолепно,да как этот сопляк вообще смеет оскарблядь моё искуство?!
-Да всё всё успокойся,всё нормально.Давай я лучше тебе помогу с марионетками=3?
-Хорошо.
Ты подбежала к нему и обняла.
-Спасибо!

Дейдара:
Здесь такая же предыстория как у Сасори,только с поражением уходил Дей.
-Да как же он меня бесит со своим фальшивым искусством!
Ты обняла его со спины.
-Деееей,успокойся ты уже,я вообще то хотела посмотреть на взрывы и полетать на птичке...
-А ой..Точно забыл.Прости.Ну так идём?
-Ага!

Тоби(Обито)
Вы просто ПОСТОЯННО обнимаетесь.Но в этот раз эта булка с корицей сильно грустила,причина была тебе не известна.Даже Дей не знал почему привычный дурачок Тоби,стал таким закрытым и грустным.
Ты зашла к нему в комнату с конфетами и разговором
-Тоби у меня к тебе разговор.
-Т/и-чан,Тоби немного грустно,можете потом зайти?
-Нет,не могу.Я хочу узнать в чём дело и помочь тебе.
Ты подошла к нему и обняла,прижал его к себе.

Зецу:
Его ОГРОМНЫЙ садик,в котором было дофига растений,деревьев,лечебных трав,его просто уничтожили Дей и Хидан.Зецу плакал,долго плакал.Ну а ты пыталась всячески его успокоить - всякими там обнимахами и так далее.А потом отп@здила этих двоих за то что бедное растение плакать заставили.Потом вы вместе восстановили садик.

𝙰𝚔𝚊𝚝𝚜𝚞𝚔𝚒'𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 𝚝𝚘 𝚢𝚘𝚞Место, где живут истории. Откройте их для себя