❃.✮:▹ Реакция 8 ◃:✮.❃

1.6K 33 11
                                    

Реакция на то что ты полуголая/голая.

Предыстория (ну как же без неё) :-
  Ты просто переодевалась после того как с купалась и к тебе зашёл и/п позвать на чай.

Итэр.
— ты идёшь куша... ть.- начал говорить итэр перед тем как открыть дверь после чего открыл, а ты стоишь голая/полуголая.
— ААААА! Выйди быстро!! - прикрываясь полотенцем кричала ты, а он побыстрее ушёл.
Теперь он будет стучать. Он не знал что ты так быстро неодеваешься.

Люмин.
Ну господи вы девушки, но она смутилась.

Паймон.
... ... ... ... ...

Кэйа.
Конечно же он постучался и вошёл в комнату. Сказав что уже можно кушать он ушёл.
😁

Дилюк.
Он знает что ты сама придёшь и тебя не надо звать, поэтому спокойно ждёт тебя внизу.

Венти.
Спокойно зашёл и спокойно ушёл. Не знаю что ещё написать. За столом у вас будет серьёзный разговор.

Альбедо.
Он культурный человек, поэтому постучит и подождёт ответа.

Сяо.
Может войти когда захочет и уйти когда захочет.

Тарталья.
Зайдёт пока ты переодеваешься и будет флиртовать надеясь на секс, ну топ конечно.

Чжун Ли.
Он тоже культурный человек.

Кадзуха.
Он зайдёт в комнату и уйдёт с поцелуем.

Скарамучча.
— Ты кушать идёшь или нет? - скарамучча.
— Да. Стоп что?! ААААА, ВЫЙДИ!!! - ты.
— ТЫ ЧЕГО БЛЯТЬ ОРЕШЬ, Я ЖЕ ИСПУГАЛСЯ - скарамучча.
Он испугался от того что ты так резко начала кричать, хотя кто не испугается?

Простите что долго не было частей, я же говорю идей ноль. Постараюсь по 2 главы в день выкладывать или как раньше по 3.

реакции бля 😆😇😗😃Место, где живут истории. Откройте их для себя