Реакция на саму тебя. На счёт персов, они будут добавляться! С прошедшим 8 марта
Итэр.
Отреагировал на тебя вполне спокойно, считает тебя добрым человеком. Будет рад если ты вступишь в его отряд. Видит в тебе хорошего бойца.Люмин.
Так же как и у Итэра.Паймон.
Если ты конечно не будешь называть её «живой консервой», то она возможно и будет относиться как к хорошему человеку. (Даже если ты плохой).Кэйа.
Он немного удивился, хотя наверно ахуел от того что он с тобой не знаком, а ты его знаешь, хотя это не так уж и страшно, но он надеется что ты знаешь не всего его, а только то что он не скрывает.Дилюк.
Понять не может зачем ты пьешь. Но всё же есть свои секретики который ни кто не должен узнать.Венти.
Ты с ним на пару пьешь, правда у тебя почти нет денег, но не беда, пару поручений и всё ок. Относится к тебя как к другу (выглядит конечно, прям ОЧЕНЬ неуместно, но ладно).Альбедо.
Увидел тебя на драконьем хребте, ты собирала тогда мяту, всё в получении указывалось что нужна именно мята с хребта, ну ничего. Ты тогда уже не много подмерзла и он предложил согреться.Сяо.
Заметил как ты дерëшься с монстрами, конечно же он хотел их сам победить, но ты его опередила. Считает тебя хорошим бойцом.Тарталья.
Видел тебя папу раз за сбором каких то цветочков, опять же это поручения за которые ты получаешь деньги, а полноценно работать я тебе запрещаю, наслаждайся этим. В общем ему интересно как ты в бою.Чжун Ли.
Он сидит на работе. Да.Кадзуха.
Ты прогуливалась по порту, он там тоже. Ну короче вы познакомились и он оказался очень интересным собеседником, ну в принципе как и обычно. Относится к тебе, опять же, как к другу и не больше, ну может как к лучшему... (о_0)Вот и всё. Пока будут только мальчики!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции бля 😆😇😗😃
FanficИ всё же, ты пришла ко мне. Спасибо нынешнем и будущим читателем за то что прочитаете мои реакции или читаете! Паймон #1 15.03.2022