❃.✮:▹ Реакция 2 ◃:✮.❃

2.6K 29 18
                                    

Реакция на то что ты не любишь прикосновения в целом. На счёт того что сверху. Давайте не будем отвлекаться на блики, ок?

Итэр.
Пока ты слушала его благодарности, ты и не заметила как он тебя обнял.
- эээ - оттолкнула ты.
- что-то не так?
После ты ему объяснила что тебе не нравится прикосновения вообще.

Люмин.
Так же как и у Итэра.

Паймон.
Она нетрогает тебя и ты нетрогаешь её, идеально.

Кэйа.
В один день вы просто сидели в таверне, и просто пили вино, а точнее только он, тебя угощать ни кто не хочет. Так вот, на чем я остановилась? Ага, он пил вино и вдруг ему пришла идея подергать твоё плечо, при этом шутя про твой рост.
Откинув его руку, он удивился.
- чего это ты? - Кэйа
- разъяснять про личное пространство? - ты
- нет, я всё понял. - Кэйа.

Дилюк.
Он сегодня был барменом. Спокойно потирая бокалы, он принял твой заказ. Типо ты заказала любой сок или вино, на твоё усмотрение.
- вот. - поставил он стакан или бокал перед тобой задев своей рукой твою. Ты быстро убрала от туда рука и потрясла ею, типо отряхивая.
- спасибо, мастер Дилюк. - ты.

Венти.
Сегодня вы решили посидеть под деревом, а не идти в таверну и напиваться до усрачки. (О Боже)
Играя на лире ты слушала его и смотрела через листву на дереве. Когда он закончил, а ты не заметила этого, он дотронулся до тебя. У тебя была бурная реакция.
- ёмаё зачем ты меня трогаешь? - сказала ты после чего присела обратно рядом с бардом.
- а что нельзя?
- да нельзя мне не нравится. - сказала ты и после чего попросила прощения за свою грубость.

Альбедо.
Пожалуй это единственный человек который не будет тебе трогать без твоего разрешения, а выводить из транса он нашёл выход, просто найдёт перо какой нибудь птички и дотронется им, но всё же... Это же тоже самое... Не так ли?)

Сяо.
Он почти тебя не трогает, только если в переносном смысле, то есть докучает, а так у вас всё нормально.

Тарталья.
Довольно таки часто прикосается к тебе смеясь с твоей реакции, в так же шутя над твоим странным ненравием.

Чжун Ли.
Ты сказала ему при знакомстве что бы он так не делал. И он к тебе не прикасается! Хотя он и не собирался докучать такими способами тебя.

Кадзуха.
После первого раз он тебя не трогал, так что можешь не бояться на счёт этого, он не сделает что нибудь против твоей воли.

Так скоро будет обратная версия, то есть тебе нравятся прикосновения и они тебя заводят, о ты машина.

реакции бля 😆😇😗😃Место, где живут истории. Откройте их для себя