Реакция на то что у тебя силы как у путешественников. Типо такие же силы как и в кат сцене в начале.
Итэр.
Вы как обычно вместе ходили по Тейвату (я просто не определилась в каком регионе). Обычно ты убивала монстров мечом, то есть не использовала силу в полной мере. Сегодня видимо был день не самым лучшим, за вами увязался пиро слайм, он просто прыгал и ничего не делал. Тебе он уже надоело и ты его ударила этой силой, магией или навыком, называй как хочешь.
- Ну чего он увязался, задрал уже... - сказала ты после чего посмотрела на Итэра, у него был немой шок, ну и вправду не каждый день увидишь такое-то. - Чего ты застыл, пошли дальше.. - посмотрев на путешественника сказала ты после чего усмехнулась, а вдруг она захочет над ним пошутить и случайно убьёт его?
- Ужас эти слаймы так и ходят везде, - сказал он с неким неудовольствием того что здесь так много слаймов, хотя лучше уж слаймы, чем другие.Люмин.
Так же как и у Итэра.Паймон.
Просто в шоке.Кэйа.
Вы ходили на задание вместе и тогда ты впервые показала ему свою силу. Он был в шоке.Дилюк.
Нет идей.Венти.
Вы вместе прогуливались мимо двух хилличурлов, они подумали что вы хотите их убить, ты первая заметила это и быстро среагировала. Ударив их своей силой ты потом добила их мечом, ты немного напугала Венти, но он на это собо внимания не обратил.Сяо.
- Эм, а такая сила вообще есть? - спросил тебя адепт и посмотрел на тебя вопросительным взглядом.
- Ну если я пользуюсь ею, то да. - сказала ты и взглянула на Сяо, хотя он имел ввиду что есть ли кто-то ещё такой.Тарталья.
Он всегда тебя звал на поединок и ты сражалась не в полную силу, но в один день он перешёл черты которые поставила ты и ради того что бы он тебя не убил ты использовала свою силу, он отлетел как минимум на 2 метра. И издалека послышалось то какое у него было негодование. Ты посмеялась над ним и побежала к нему что бы узнать что с ним случилось.Чжун Ли.
Он наблюдал за тем как вы с Тартальей сражались, немного пришёл в шок когда увидел как ты его откинула назад.Кадзуха.
Вы с ним ходили по горам в Ли Юэ и ты заметила недалеко стража руин. Решив что ты его обязана убить ты побежала к нему при этом захватила Кадзуху за запястье. Когда вы подбежали то ты врезала ему мечом и своей силой, он тут же свалился, а парень удивился. Очень рад что у тебя есть хоть какая-то магия, а не то что ты дерëшься одним мечом, хотя и мечом ты сражалась довольно неплохо.Скарамучча.
Ты решила что ты сегодня должна потискать Скарамуччу и вытащить на улицу. Вы ходили по окрестностям Инадзумы и ты решила похвастаться своими силами, потому что недалеко был крио маг Бездны. Ты его убила с первого раз, а Скарамучча очень удивился тому какой ты силой обладаешь.Вот такая глава вышла, надеюсь вам понравилось. Стол заказов до сих пор активен, прошу заказы писать только туда либо в последнюю главу с реакцией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции бля 😆😇😗😃
Fiksi PenggemarИ всё же, ты пришла ко мне. Спасибо нынешнем и будущим читателем за то что прочитаете мои реакции или читаете! Паймон #1 15.03.2022