Предисловие :-
Это хэдканон, то есть 1 день из совместной жизни с Венти, если хотите с другими персонажами, то пожалуйста напишите.
Вы с Венти любите ходить по региону наблюдая за тем что происходит. Хотя в основном вы сидите под деревом в Долине Ветров. Сегодня ты как обычно проснулась от лёгкого ветра и довольно мягкой травы. Открыв глаза твоему взору предстал город и небольшие горы, который был относительно не далеко.
- Ты уже проснулась? - спросил тебя бард пытаясь хоть как-то заглянуть к тебе в глаза, хоть они были и не так открыты когда человек бодр, но можно было разглядеть ту самую цветную радужку.
- Аха... Да - сказала ты после чего открыла уже побольше глаза и присела на траву, ты положила спину на кору дерева после чего немного выгнулась в той же спине, кора была прохладной поэтому у тебя и была такая реакция.
- Это хорошо.. - сказал Венти немного смеясь с тебя, после легко поцеловал тебя в щеку и улыбнулся. Ты уже привыкла к ежедневным поцелуям в щеку, но всё же может ли это перейти во что-то большее? Подойдя к нему на четвереньках, ты обняла его и так же легко поцеловала, но теперь в губы. Бард усмехнулся твоим действиям, на так же обнял тебя.
- Что будем сегодня делать? - спросила ты и до сих пор обнимая его, положила голову ему на плечо, на что он немного сильнее тебя обнял. - Я была бы не против сходить покушать или поспать... - сказала ты и легонько улыбнулась, конечно кому не захочется ещё поспать на такой мягкой травке.
- Хм, почему бы просто не погулять? - спросил архонт, конечно он возможно уже знал твой ответ, но всё же хочется его услышать именно от тебя.
- Почему бы и нет? - сказала ты своими немного сухими губами, а после речи ты их кратко облизнула. На губах остался небольшой привкус сладких яблок, они наверное были очень вкусными.
Сейчас вы вдвоём стояли у храма Тысячи Ветров (наверно). Как печально что он не будет тебя носить на руках когда ты устанешь, но вместо этого есть Венти, но к сожалению он тоже может устать.
Прошло со всем немного времени которое вы потратили на то что бы смотреть на стража руин.
- Мы ещё долго будем смотреть на него? Пошли дальше... - устало сказал Венти, он хотел уйти отсюда побыстрее потому что не хочет уснуть здесь пока за ним будет наблюдать он.
- Да, пойдём. - сказала ты после чего подошла к барду и дала ему свою руку. Всю дорогу вы шли вместе держась за руку, а так же пока вы шли решили куда пойдете, ты с бардом направились обратно к тому дереву которое было в Долине Ветров.
Идя мимо разных мест ты замечала что сейчас они стали красивее, чем раньше. Что это может значить?
Вот вы уже сидели у этого дерева, хотя сидел только Венти, а ты лежала на его ногах. Ты спокойно лежала, а архонт играл какую-то песню на лире, ты и не заметила как уснула. Мило сопя на ногах Венти ты видела сны. Бард же гладил тебя по волосам и смотрел вдаль, наверно на тот красивый закат который был за городом.Ну как вам?? Думаю нормально. Вышло - 501 слово. Спасибо за прочтение, заказы беру только с стола заказов!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции бля 😆😇😗😃
FanficИ всё же, ты пришла ко мне. Спасибо нынешнем и будущим читателем за то что прочитаете мои реакции или читаете! Паймон #1 15.03.2022